logo search
266495_ADD32_miklyaeva_a_v_rumyanceva_p_v_shkol

2. Разминка для создания рабочего настоя — по выбору участни­ков.

3. Упражнение «Помоги Сереже» (основная задача — интеграция опыта, полученного на занятиях). Каждый получает свой рисунок с изображением четырех школьных трудностей (см. занятие 3). Не­обходимо представить, что в эту ситуацию попал его ровесник, и рассказать ему, как в такой ситуации себя нужно вести. Затем уча­стники заполняют «Дипломы достижений» (см. приложение 4), в которых расписываются ведущий и все желающие.

Если отдельные дети дают Сереже неконструктивные «советы», им можно предложить помощь психолога и группы. Возможно так­же продолжение работы с таким ребенком по окончанию группы.

4. Ритуал завершения занятий (ассимиляция опыта, выход из за­нятий). В заключительной части занятия ребята могут решить, что делать с теми групповыми произведениями, которые находятся в помещении группы (их можно поделить на части поровну, пода­рить психологу и т. д.).