logo
266495_ADD32_miklyaeva_a_v_rumyanceva_p_v_shkol

1. Ритуал приветствия (включение в работу).

2. Игра «Замороженные» для создания рабочей атмосферы, пози­тивного настроения, для развития навыков эмоционального самокон­троля. Участники с помощью приема «Выбор кота Базилио» делятся на две группы, встают в два круга — внутренний и внешний. Во внутреннем круге стоят «замороженные». Их задача — не реагиро­вать на попытки их рассмешить, предпринимаемые остальными участниками. «Замороженные» должны продержаться одну мину­ту, затем группы меняются ролями. Условие: до замороженных нельзя дотрагиваться. Проявления агрессии в адрес «заморожен­ных» должно пресекаться согласно правилам.

3. Игра «Школа для людей» для формирования позитивной уста­новки на школу. Разыгрывается урок ИЗО, на котором дети рисуют рисунок «что мне нравится в школе» (желательно под музыку). Учи­тель, выбранный по жребию, всех хвалит (важно, чтобы это был не агрессивный ребенок). Устраивается выставка рисунков, они ком­ментируются авторами.

4. Упражнение «В лесу» (обучение приемам саморегуляции). Релак­сация с визуализацией (желательно под музыку).