logo
266495_ADD32_miklyaeva_a_v_rumyanceva_p_v_shkol

1. Ритуал приветствия (включение в работу).

2. Игра «Передай предмет» для создания рабочей атмосферы, дви­гательного раскрепощения. Участники по кругу передают вообража­емый предмет, как-то связанный со школьной жизнью. Один по­казывает, остальные по очереди повторяют движения. Когда круг замыкается, участники группы отгадывают, какой предмет они пе­редавали.

3. Разыгрывание страшилок (цель — проработка школьной тре­вожности путем ее проигрывания). Разыгрываются страшилки, придуманные на прошлом занятии. Авторы разыгрываемой стра­шилки — режиссеры, остальные участники — актеры. Задача ре­жиссеров — поставить страшилку так, чтобы она оканчивалась чем-нибудь веселым. Работы по очереди представляются не задействованным в них участникам группы. Если отдельных детей не при­глашают стать актерами, необходимо тактичное вмешательство ве­дущего.

4. Упражнение «Поймай комара» с целью снятия остаточного на­пряжения. По помещению как будто летает комар (участники на выдохе произносят звук «ззз»). Комар то приближается, то удаля­ется (показывается силой голоса).