logo search
266495_ADD32_miklyaeva_a_v_rumyanceva_p_v_shkol

Отчет о результатах исследования эмоционального отношения учеников 10-б к классному руководителю

Целью исследования было выявление характера эмоционально­го отношения учащихся к классному руководителю. Для достиже­ния цели использовалась Цвето-ассоциативная методика А. М. Парачева. Анализ результатов исследования позволил сделать следу­ющие выводы.

1. Классный руководитель вызывает у учеников класса не очень

комфортные ощущения. А. А. оказалась второй в списке наименее комфортных учителей.

2. А. А. - учитель, общение с которым вызывает у учащихся наиболее сильное напряжение, о чем говорит максимальное зна­чение соответствующего коэффициента.

3. В «цветовом портрете» классного руководителя преобладают желтый и красный цвета. Психологическая расшифровка значения этих цветов показывает, что ученики приписывают своему клас­сному руководителю следующие личностные качества: высокая ак­тивность, разговорчивость, безответственность, открытость, общи­тельность, энергичность, напряженность, решительность, суетли­вость, уверенность, раздражительность, сила.