logo search
266495_ADD32_miklyaeva_a_v_rumyanceva_p_v_shkol

Глава 3

МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ .......52

Наблюдение как метод определения уровня школьной тревожности учащихся.........................54

Метод экспертных опросов педагогов и родителей учащихся .... 58

Проективная методика для диагностики школьной тревожности................................................61

Опросник школьной тревожности Филлипса..............................64

Шкала тревожности.......................................................................69

Проективные рисунки как средство диагностики школьной тревожности...................................74

Метод незаконченных предложений............................................87

Цвето-ассоциативная методика А. М. Парачева..........................89

Отчет о результатах психодиагностического обследования учеников 10-б класса.......................92

Отчет о результатах исследования эмоционального отношения учеников 10-б к классному руководителю………………………………………………….93