logo
МАМАЙЧУК - копия

Рисуем красками

На листе бумаги нарисуйте елки, траву. Дайте ребенку этот рису­нок, пусть он нанесет краской мазки (следы) сказочных персонажей, например из сказки «Козлята и волк». Расскажите ребенку эту сказку. Покажите, как можно изобразить следы волка: «Вот как ходит волк по лесу. Он злой и голодный».

«А какую песенку пела коза своим козлятам? — спросите ребенка. Когда коза спасла всех козлят, они обрадовались и стали весело прыгать. Покажи, как козлята прыгали». Помогите ребенку нарисовать эти следы.

Лепка

Оторвите маленький кусочек пластилина и покажите ребенку, можно сделать из него шарик, палочку, кружочек и т. д. Постарайтесь привить ребенку интерес к лепке: это очень важно для его развития.

Предложите ребенку слепить из пластилина грибки:

«Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем.

А грибов нет. Их надо слепить из пластилина». Помогайте ребенка

Затем развивайте тему: «А теперь давай слепим много пирожков, булочек для котика», — говорите вы, читая потешку:

Пошел котик на Торжок,

Купил котик пирожок,

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли есть,

Либо Анечке снесть?

А и сам укушу,

Да и Анечке снесу.

«Съел котик и думает, — продолжаете вы, — чем я деток угостил Давай поможем ему и испечем много пирожков и булочек».