logo
УМК Психология личности

К Теме 8.

1. Способ мышления, для которого характерно нахождение причинных связей между переживаниями и событиями, возникающими в одно время, но логически не связанными между собой:

а. прототаксический способ мышления,

б. паратаксический способ мышления,

в. синтаксический способ мышления.

2. Я-система, по мнению Салливана:

а. защищает человека от тревоги,

б. препятствует объективной оценке человеком своего поведения,

в. включает структуры »Я-хороший» и «Я-плохой»,

г. все ответы верны.

3. Статус эго-идентичности, характеризующийся переживанием кризиса, связанного с выбором карьеры и жизненных убеждений, в результате чего человек делает выбор того и другого:

а. диффузия идентичности,

б. достижение идентичности

в. мораторий,

г. ни один из ответов не верен.

4. Психосоциальное качество, дающее человеку возможность мыслить и действовать согласно идеологии, несмотря на присущие ей противоречия:

а. надежда,

б. верность,

в. мудрость,

г. сила воли.

5. Период подросткового и юношеского возраста, в течение которого человеку дается отсрочка в принятии социальных ролей и ответственности взрослого:

а. психосоциальный кризис,

б. психосоциальный мораторий,

в. эго-идентичность,

г. диффузия идентичности.