logo
Учебник по психологии

Опросник сан*

* См.: Ковалев С.В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни. М, 1991. С. 20-21; Диагностика психического развития детей./ Под ред. Е.В. Гуровой, Н.Ф. Шляхта. М„ 1992. С. 40-41.

Методика предназначена для оперативной оценки функциональных состояний: самочувствия, активности, настроения. Сущность оценивания заключается в том, что учащихся просят соотнести свое состояние с рядом признаков по многоступенчатой шкале. Шкала эта состоит из индексов (3, 2, 1,0, 1, 2, 3) и расположена между 30 парами слов противоположного значения, отражающих подвижность, скорость и темп протекания функций (активность), силу, здоровье, утомление (самочувствие), а также характеристики эмоционального состояния (настроение). Ученик должен выбрать и отметить цифру, наиболее точно отражающую его состояние в момент обследования.