Тест № 12
"ВЛИЯНИЕ НА ПОЗИЦИЮ И МОТИВАЦИЯ ЛИЧНОСТИ"
Ниже приводятся вопросы, на которые предлагается отвечать в том порядке, в каком они стоят. После каждого вопроса - шкала от 1 до 6. Поставьте крестик по своему усмотрению на ту цифру, которая, как вам кажется, больше всего соответствует вашему ответу. Число 1 означает: "Это утверждение мне вообще не подходит". Число 6 означает: "Это утверждение мне полностью подходит", Числовые значения между 1 и 6 определяют соответствующую степень проявления утверждения, которое вам подходит. Крестик между числами 3 и 4 означает, что вы не знаете, подходит ли вам это утверждение, и вы никогда с ним не сталкивались. Не раздумывайте слишком долго над вопросами и не пропускайте ни одного. Этот тест не допускает ответов "правильных" либо "неправильных". Важно то, чтобы вы отвечали как можно честно. На тест дается 10 минут. В следующих вопросах зачеркните соответствующую цифру от I до 6.
Утверждение | Не подходит | Подходит | |||||
| |||||||
1 | Уже в молодые годы нужно строить себе дом | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2 | Я всегда ем то, что подают на стол | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3 | Жизнь - это очень серьезный вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4 | Я всегда веселюсь на оживленном празднике | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
5 | Я всегда отдаю найденные вещи | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
6 | Я стараюсь держать данное слово | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | Человек должен иметь в жизни четко выраженные цели | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
8 | Я трачу много денег на свою безопасность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
9 | Я мало думаю о своем будущем | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
10 | Если я иду в ресторан, то я уже знаю, что буду заказывать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
11 | Мои родители были очень строги со мной | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
12 | Только подавлением я могу точно и хорошо работать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
13 | Если я что-то нахожу и мне это очень нравится, то я оставляю его у себя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
14 | Я люблю смеяться и всегда жизнерадостен | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
15 | Только постоянно занимаясь, можно достичь успеха | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
16 | Многие утверждают, что я действительно очень целеустремленный | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
17 | Иногда я жажду настоящей ссоры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
18 | Многие люди кажутся мне более целеустремленными и самоуверенными, чем я | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
19 | Если начальник мне что-то говорит, я всегда выполняю это беспрекословно | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
20 | Полная чувства музыка оказывает на меня сильное воздействие | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
21 | Вечером, если мы собираемся выйти, чаще всего моя подруга предлагает то место, куда мы пойдем | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
22 | Я всегда очень щепетилен в том, чтобы мой дом был аккуратен и чист | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
23 | Я никогда не спорю с продавцами | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
24 | Я полагаю, что полюсу неудач можно преодолеть только особым усердием | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
25 | Я хочу достичь успеха в профессии | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
26 | Выполнение некоторых заданий доставляет мне жуткое удовольствие | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
27 | О своем личном будущем я даже не задумываюсь | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
28 | Критику я воспринимаю, особо не расстраиваясь | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
29 | Если другие начинают нервничать, волноваться, я остаюсь сравнительно спокойным | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
30 | Я настолько самоуверен, что это задевает остальных | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подведение итогов
Сложите, пожалуйста, значения следующих вопросов теста и разделите этот результат на 15.
Внешняя мотивация
Вопросы 2, 4, 5,6,9, 11,12, 14, 18,19,21,22,24,27,28. Сумма: 15 =
Внутренняя мотивация
Вопросы: 1, 3, 7, 8, 10, 13, 15,16, 17, 20, 23,25, 26, 29, 30. Сумма: 15 =
Вероятность ошибки
Вопросы: 5, 9, 13,27.
Сумма : 4 =
Интерпретация теста на мотивацию
Внешняя мотивация
1-3,5. Вас слабо можно мотивировать внешними факторами.
3,5-6. Вы больше внешне мотивированы. Ваша мотивация больше подвержена влиянию через внешние стимулы или принуждение.
Внутренняя мотивация
1-3,5. Вы мало внутренне мотивированы. Ваша мотивация имеет скорее внешние черты или отсутствует вообще. В этом случае вы должны попытаться найти посторонние стимулы для выполнения неприятных задач.
3,5-6. У вас вряд ли есть трудности с внутренней мотивацией.
Вероятность ошибки
3-5. Значение этих цифр должно находиться ближе к 3,5. Если это не так, то вы немного приврали либо ошиблись при зачеркивании или подсчетах. Пожалуйста, перепроверьте себя еще раз.
Лидер должен выполнять свою работу, а подчиненные свою, полностью понимая делегированную им ответственность. При этом лидер группы должен обеспечить такой моральный климат, в котором члены его команды будут иметь надлежащую мотивацию.
- Часть 2
- 1. Организационная коммуникация
- 1.1. Основные подходы и проблемы. Структура коммуникации
- 1.2. Значение и смысл в коммуникации
- 2. Современные теории коммуникации
- 2. 1. Коммуникация как реальность значений и описания действительности
- 2.2. Значения и социальные роли. Скоординированное управление значениями
- 2. 3. Символическое взаимодействие
- 2.4. Потребности в коммуникации
- 2.5. Культурный подход к организационной коммуникации
- 2.6. Познавательная модель коммуникации
- 3. Организационная коммуникация как система
- 3.1. Смысл в организационной коммуникации
- 3. 2. Коммуникативная среда организаций. Коммуникация и культура
- 3. 3. Внешняя коммуникация организаций. Реклама и продвижение
- Вопрос 4. Человек в организации: основы организационного поведения Удовлетворенность и эмоции в организационной жизни
- Теории X и уд Мак-Грегора
- Иерархия потребностей по а. Маслоу
- Гигиенические и мотивационные факторы в концепции ф. Герцберга
- Теория ожидания в. Врума
- Делегирование и наделение полномочиями в организации
- Оценка результатов и снятие обратной связи в организациях
- 5. Взаимодействие в организации: групповые процессы
- Формальная и неформальная структура группы
- Роли, необходимые для успешного существования группы (по Бейлзу):
- Семантическое поле как первопричина групповой динамики
- Психология управления групповыми явлениями и процессами в деятельности руководителя организации
- Социальная организация как объект управления
- Механизмы групповой динамики в организации
- Феномены групповой жизнедеятельности
- Распределение деловых ролей в организации
- Коммуникационная структура организации. Слухи и меры противодействия им
- 2. Ориентирование работников относительно надежных и достоверных средств информации, печатных изданий и др.
- 3. Наличие устойчивой обратной связи.
- Социометрия как основной метод диагностирования межличностных взаимоотношений в организации. Особенности проведения референтометрии
- 1. Индекс группового единства исследуемой организации:
- 2. Индекс групповой разобщенности исследуемой организации:
- 1) Метод социометрических измерений Дж. Морено
- 3 Этап. Определение величины ограничения возможных выборов.
- Социометрическая карточка
- 2) Психометрический метод Дюке
- 3) Опросник межличностных отношений в. Шультца
- Основные варианты использования средств диагностики межличностных отношений в малых группах
- 4) Методика изучения межличностных отношений и комплектования малых групп
- Анкета для проведения социометрического обследования
- Регистрационный лист к анкете для проведения социометрического обследования
- Анкета к методике Дюке
- Регистрационный лист к методике Дюке
- Опросник к методике омо
- Регистрационный лист к методике омо
- «Ключ» для обработки шкал омо
- 5) Методика выявления отношения к Другому (а. А. Бодалев, ю. В. Александрова)
- Общие правила оценивания
- Показатели теста
- Основные психометрические характеристики теста од
- 6) Методика шкальной оценки организации (частный семантический дифференциал)
- Лекция № 12. Социально-психологический климат
- 1. Сущность социально-психологического климата
- 2.Факторы формирования социально-психологического климата
- 3.Показатели социально-психологического климата
- Вопрос 1. Сущность социально-психологического климата
- Вопрос 2. Факторы формирования социально-психологического климата
- Вопрос 3. Показатели социально-психологического климата
- Технологія формування сприятливого соціально-психологічного клімату в організації
- 1. Зміст, структура та види соціально-психологічного клімату в організації (інформаційно-смисловий-компонент технології).
- Методики для діагностики соціально-психологічного клімату в організації (діагностичний компонент технології).
- Тренінгова програма формування сприятливого соціально-психологічного клімату в організації (корекційно-розвивальний компонент технології)
- 1. Зміст, структура та види соціально-психологічного клімату в організації (інформаційно-смисловий компонент технології)
- 2. Методики для діагностики соціально-психологічного клімату в організації (діагностичний компонент технології)
- Методика 1. Анкета для вивчення соціально-психологічного клімату в педагогічному колективі
- Методика 2. Аналіз та оцінка соціально-психологічного клімату в колективі
- Методика 3. Методика для вивчення стилю керівництва в педагогічному колективі
- 3. Тренінгова програма формування сприятливого соціально-психологічного клімату в організації (корекційно-розвивальний компонент технології)
- Тема 1. «Поняття про соціально-психологічний клімат та його роль в життєдіяльності організації».
- Тема 2. «Структура соціально-психологічного клімату».
- Тема 3. «Види соціально-психологічного клімату».
- Тема 4. Вплив чинників макросередовища на формування соціально-психологічного клімату в колективі.
- Тема 5. Роль чинників мікросередовища у формуванні соціально-психологічного клімату колективу.
- Тема 6. Психологічні умови формування сприятливого соціально-психологічного клімату в колективі.
- Корпоративная культура
- Вопрос 1. Другие определения
- Вопрос 2. Виды корпоративных культур по д.Зонненфельду
- Вопрос 3. Позитивные и негативные корпоративные культуры
- Вопрос 4. Некоторые типы современной российской организационной культуры
- Вопрос 5. Рационально-прагматическая концепция организационной культуры
- Вопрос 5.1. Уровни культуры по Шейну
- Вопрос 5.1.1. Артефакты
- Вопрос 5.1.2. Провозглашаемые ценности
- Вопрос 5.1.3. Базовые представления
- Вопрос 5.2. Изменение организационной культуры
- Примечания
- Литература
- Программа формирования корпоративной культуры
- 1. Общие положения
- «Мотивация и стимулирование персонала в организации»
- Вопрос 1. Подходы к мотивации персонала в организации
- Вопрос 2. Теории мотивации
- Вопрос 3. Виды стимулирования персонала в организации
- 4.1. Диагностика мотивации профессионального самосовершенствования сотрудника
- Перевод первичных баллов в баллы мпсс
- Вопрос 2 анкеты 3:
- Вопрос 12 анкеты 4:
- 4.2. Комплексная методика изучения и развития мотивации профессионального самосовершенствования сотрудников
- Адаптивный вариант методики определения мотивационного профиля личности
- Часть 1.
- Диагностика мотивации личности
- Часть 1 (1-8 вопросы)
- Тест 1 "уровень притязаний личности" в. Горбачевского
- Ключ к компонентам мотивационной структуры личности
- Правила прямого и обратного перевода ответов в баллы
- Тест № 2 "уровень притязания"
- Методика № 3 диагностики "рейтинг ценностно-потребносгных ориентации персонала"
- Опросный лист
- Вопросы второй группы Ответьте, пожалуйста, на них
- Обработка результатов
- Интерпретация результатов
- Ключ к тесту
- Тест № 6 «диагностика структуры жизненных ценностей"
- Бланк ответов – дешифратор
- Морфологический теп жизненных ценностей
- Методика № 7 диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере о.Ф. Потемкиной
- Образец протокола
- Тест № 8 «Смысложизненных ориентаций»
- Средние и стандартные отклонения субшкал и общего показателя ож (n-200 чел.)
- Часть 2.
- Диагностика мотивации личности
- Часть 1 (9-20 вопросы)
- Тест № 9 "осознанность жизненных целей"
- Тест № 10 "самореализация"
- Тест "Самореализация"
- Ваша профильная оценка Тест. Самореализация
- Тест № 11
- Тест № 12
- Тест № 13 "определение мотивации в работе"
- Тест № 14 "диагностика мотивационной структуры личности"
- Текст опросника "Диагностика мотивационной структуры личности"
- Тест № 15 "оценка удовлетворенности работой"
- Тест № 17
- Тест № 18 "определение мотивов достижения"
- Методика № 19 диагностики личности на мотивацию к успеху т. Элерса
- Методика № 20 диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач т. Элерса
- Вопрос 1. Положение женщин на рынке труда и в бизнес-слое
- 2. Гендерные различия в менеджменте
- 3. Факторы, препятствующие внедрению женщин в бизнес-слой
- 4.Стратегии поддержки женщин в бизнес-слое и программы профессиональной подготовки
- 5. Половые и гендерные особенности выбора, планирования, реализации личности в ее карьере
- «Методики изучения полоролевых особенностей мужчин и женщин»
- Шкала «маскулинность-фемининность» из Фрайбургского личностного опросника (fpi).
- Методика «Маскулинность-фемининность» с. Бем.
- Методика «Женственность».
- 1. Шкала «маскулинность-фемининность» из Фрайбургского личностного опросника (fpi)
- 2. Методика «Маскулинность—фемининность» с. Бем
- 3. Методика «Женственность»
- Психологические аспекты индивидуальной карьеры
- Вопрос 1. Социально-психологическое содержание понятия «карьера»
- I. Низовое звено управления (технический уровень).
- Вопрос 2. Основные стадии и этапы индивидуальной карьеры
- Вопрос 3. Методика оценки карьерных ориентации э. Шейна
- Вопрос 4. Деловая карьера руководителя: планирование и реализация
- Психодиагностика карьеры
- Тест№ 1 "якоря карьеры". Адаптация в.А. Чикер
- Тест 2 "ваши пути свершения карьеры"
- Тест 3 "успех"
- Тест 4 "ваши деловые перспективы"
- Тест 5 "ваше честолюбие"
- Тест 6 "крепко ли вы держитесь на своей работе?"
- Тест 7 «лентяй или трудяга?»
- Тест 8 "оцените свой интеллектуальный потенциал как работника"
- Тест 9 "считаете ли вы себя ценным работником?"
- Тест 10 "подходите ли вы для своей работы?"
- Тест 11 "довольны ли вы своей работой?"
- I. Комфортно ли вам на службе?
- II. О вашем здоровье
- I. Комфортно ли вам на службе
- II. О вашем здоровье
- Тест 12 "ваши успехи на работе"