Тест № 13 "определение мотивации в работе"
Оцените предложенные утверждения по пятибалльной шкале. При оценке используйте только целые числа. Сумма баллов по ответам на два сопряженных вопроса должна быть равна 5, т.е. ответы на сопряженные вопросы должны быть такими: 5-0, 4-1, 3-2, 2-3, 1-4, 0-5. .
Ответы на вопросы необходимо давать быстро и спонтанно, учитывая только свое мнение.
1 | Для вас важна хорошо оплачиваемая работа, даже если вы не получаете должного признания. | A |
|
2 | Для вас важны признание и похвала, даже если оплата не очень высока | B |
|
3 | Вы предпочтете иметь хорошие отношения с вашим шефом, даже если это означает уменьшение самостоятельности. | D |
|
4 | Лучше иметь больше самостоятельности, даже если из-за этого будет труднее общаться с шефом. | C |
|
5 | Вам важнее иметь хорошие отношения с вашим шефом, даже если придется делать неинтересную работу. | D |
|
6 | Вам важнее делать интересную работу, даже если отношения с шефом будут из-за этого хуже. | H |
|
7 | Вам важнее получить повышение в должности, даже если зарплата будет меньше. | E |
|
8 | Вам важнее высокооплачиваемая работа, даже если при этом меньше возможностей получить повышение. | A |
|
9 | Лучше получить признание за незначительную работу, чем работать много и содержательно и не получать признания. | B |
|
10 | Лучше делать значительную работу, даже если она не получит признания и за нее вас не будут хвалить. | H |
|
11 | Вы предпочитаете неинтересную работу, но хорошие отношения с коллегами. | I |
|
12 | Вы предпочитаете стимулирующую работу, даже если в результате она может привести к вашей непопулярности среди коллег. | H |
|
13 | Важной предпосылкой к активной деятельности является ответственность и возможность принимать решения. | C |
|
14 | Лучший стимул к работе - высокая зарплата. | A |
|
15 | Для вас важно иметь хорошие отношения с шефом, даже если работа неинтересная. | D |
|
16 | Вам важно делать интересную работу, даже если отношения с шефом будут плохими. | A |
|
17 | Вы предпочитаете ответственную должность, даже если будет меньше признания. | C |
|
18 | Вы предпочитаете иметь неответственную должность, если вашу работу признают и хвалят. | B |
|
19 | Вас стимулирует признание вашей работы. | B |
|
20 | Вас стимулируют хорошие отношения с шефом и сотрудниками. | D |
|
21 | Вы предпочитаете преуспевать, делая сложную работу, даже если простая работа хорошо оплачивается. | F |
|
22 | Вы предпочитаете делать хорошо оплачиваемую работу, когда не нужно решать какие-то сложные проблемы. | A |
|
23 | Вам больше важна поддержка коллег, чем признание за хорошие результаты в работе. | I |
|
24 | Вы больше цените признание, полученное за работу, чем отношение коллег.I | B |
|
25 | Вас больше стимулирует то, что вас ценят коллеги, а не ответственность за работу. | I |
|
26 | Вас стимулирует больше возможность делать ответственную работу, чем повышение в должности. | C |
|
27 | Вам важнее делать ответственную работу, даже если нет возможности повышения в должности. | C |
|
28 | Вас интересует больше возможность повышения в должности, даже если работа не будет ответственной. | E |
|
29 | Для вас более важно корректное выражение отношения к вашей работе, чем признание и похвала. | F |
|
30 | Для вас важнее признание и похвала, чем знание о том, удачливы вы в работе или нет. | B |
|
31 | Поддержка коллег важнее отношений с шефом. | I |
|
32 | Вам важнее хорошие отношения с шефом, чем поддержка коллег. | D |
|
33 | Вы предпочитаете ответственную работу, даже если она неинтересная. | C |
|
34 | Вы предпочитаете интересную работу, даже если она неответственная. | H |
|
35 | Чтобы чувствовать удовлетворение от работы, она должна быть хорошо оплачиваемой, даже если она скучная. | A |
|
36 | Для вас важна содержательная работа, даже если она низкооплачиваемая. | H |
|
37 | Если вы будете менять место работы, то только потому, что па этой работе у вас нет возможности повышения в должности. | E |
|
38 | Если вы будете менять место работы, то только потому, что сейчас у вас нет возможности себя реализовать. | F |
|
39 | Для вас важнее известность о вашем успехе, чем хорошие отношения с шефом. | F |
|
40 | Для вас важнее хорошие отношения с шефом, чем информация о своем успехе. | D |
|
41 | Лучше иметь хорошие отношения с шефом, чем испортить их благодаря повышению в должности. | D |
|
42 | Лучше принять повышение в должности, даже если ухудшатся отношения с вашим шефом. | E |
|
43 | Ваша работа на данный момент значит для вас много, и вы не хотите сейчас уходить с занимаемой должности, хотя возможностей в повышении нет. | H |
|
44 | Вы предпочитаете повышение в должности, даже если эта работа будет рутинной. | E |
|
45 | Вы предпочитаете работать в группе, где хорошие отношения; вам важна поддержка коллег. Это лучше, чем работать одному на хорошо оплачиваемой работе. | I |
|
46 | Вы предпочитаете хорошо оплачиваемую работу, на которой работаете в одиночку. | A |
|
47 | Вам нравится ответственность, даже если у вас нет успеха и вы не оправдываете ожиданий. | C |
|
48 | Лучше выполнить данное задание, чем иметь большую ответственность. | F |
|
49 | Лучше получить признание за работу в на стоящее время, чем получить повышение в должности. | B |
|
50 | Лучше получить повышение в должности, даже если не получишь признания на новом месте работы. | E |
|
51 | Вам важнее поддержка и сотрудничество с коллегами, чем повышение в должности, если для этого вам придется расстаться с ними. | I |
|
52 | Вы предпочитаете повышение в должности, даже если придется расстаться с коллегами. | E |
|
53 | Лучше успешно выполнять имеющуюся у вас работу, чем делать более интересную работу, при которой вас чаще постигают неудачи. | F |
|
54 | Вы предпочитаете работу интересную, пусть вы с ней и не справляетесь, чем скучную. | H |
|
55 | Лучше работать с переменным успехом, чем расстаться с коллегами. | I |
|
56 | Лучше иметь успех в работе, даже если у вас нет поддержки коллег | E |
|
Ключ мотивационного теста
Внесите в таблицу в соответствии с расположением букв полученные результаты. Для проверки - сумма должна быть 140.
Вид мотивации, балл | |||||||
А | В | С | D | Е | F | Н | I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты подсчета показывают, какие мотивы в работе важны для человека (чем больше сумма, тем выше мотивация): А - финансовые мотивы; В - признание и вознаграждение; С - ответственность; D - отношения с руководителем; Е - продвижение по службе; F - достижения; Н - содержание работы; I - сотрудничество.
- Часть 2
- 1. Организационная коммуникация
- 1.1. Основные подходы и проблемы. Структура коммуникации
- 1.2. Значение и смысл в коммуникации
- 2. Современные теории коммуникации
- 2. 1. Коммуникация как реальность значений и описания действительности
- 2.2. Значения и социальные роли. Скоординированное управление значениями
- 2. 3. Символическое взаимодействие
- 2.4. Потребности в коммуникации
- 2.5. Культурный подход к организационной коммуникации
- 2.6. Познавательная модель коммуникации
- 3. Организационная коммуникация как система
- 3.1. Смысл в организационной коммуникации
- 3. 2. Коммуникативная среда организаций. Коммуникация и культура
- 3. 3. Внешняя коммуникация организаций. Реклама и продвижение
- Вопрос 4. Человек в организации: основы организационного поведения Удовлетворенность и эмоции в организационной жизни
- Теории X и уд Мак-Грегора
- Иерархия потребностей по а. Маслоу
- Гигиенические и мотивационные факторы в концепции ф. Герцберга
- Теория ожидания в. Врума
- Делегирование и наделение полномочиями в организации
- Оценка результатов и снятие обратной связи в организациях
- 5. Взаимодействие в организации: групповые процессы
- Формальная и неформальная структура группы
- Роли, необходимые для успешного существования группы (по Бейлзу):
- Семантическое поле как первопричина групповой динамики
- Психология управления групповыми явлениями и процессами в деятельности руководителя организации
- Социальная организация как объект управления
- Механизмы групповой динамики в организации
- Феномены групповой жизнедеятельности
- Распределение деловых ролей в организации
- Коммуникационная структура организации. Слухи и меры противодействия им
- 2. Ориентирование работников относительно надежных и достоверных средств информации, печатных изданий и др.
- 3. Наличие устойчивой обратной связи.
- Социометрия как основной метод диагностирования межличностных взаимоотношений в организации. Особенности проведения референтометрии
- 1. Индекс группового единства исследуемой организации:
- 2. Индекс групповой разобщенности исследуемой организации:
- 1) Метод социометрических измерений Дж. Морено
- 3 Этап. Определение величины ограничения возможных выборов.
- Социометрическая карточка
- 2) Психометрический метод Дюке
- 3) Опросник межличностных отношений в. Шультца
- Основные варианты использования средств диагностики межличностных отношений в малых группах
- 4) Методика изучения межличностных отношений и комплектования малых групп
- Анкета для проведения социометрического обследования
- Регистрационный лист к анкете для проведения социометрического обследования
- Анкета к методике Дюке
- Регистрационный лист к методике Дюке
- Опросник к методике омо
- Регистрационный лист к методике омо
- «Ключ» для обработки шкал омо
- 5) Методика выявления отношения к Другому (а. А. Бодалев, ю. В. Александрова)
- Общие правила оценивания
- Показатели теста
- Основные психометрические характеристики теста од
- 6) Методика шкальной оценки организации (частный семантический дифференциал)
- Лекция № 12. Социально-психологический климат
- 1. Сущность социально-психологического климата
- 2.Факторы формирования социально-психологического климата
- 3.Показатели социально-психологического климата
- Вопрос 1. Сущность социально-психологического климата
- Вопрос 2. Факторы формирования социально-психологического климата
- Вопрос 3. Показатели социально-психологического климата
- Технологія формування сприятливого соціально-психологічного клімату в організації
- 1. Зміст, структура та види соціально-психологічного клімату в організації (інформаційно-смисловий-компонент технології).
- Методики для діагностики соціально-психологічного клімату в організації (діагностичний компонент технології).
- Тренінгова програма формування сприятливого соціально-психологічного клімату в організації (корекційно-розвивальний компонент технології)
- 1. Зміст, структура та види соціально-психологічного клімату в організації (інформаційно-смисловий компонент технології)
- 2. Методики для діагностики соціально-психологічного клімату в організації (діагностичний компонент технології)
- Методика 1. Анкета для вивчення соціально-психологічного клімату в педагогічному колективі
- Методика 2. Аналіз та оцінка соціально-психологічного клімату в колективі
- Методика 3. Методика для вивчення стилю керівництва в педагогічному колективі
- 3. Тренінгова програма формування сприятливого соціально-психологічного клімату в організації (корекційно-розвивальний компонент технології)
- Тема 1. «Поняття про соціально-психологічний клімат та його роль в життєдіяльності організації».
- Тема 2. «Структура соціально-психологічного клімату».
- Тема 3. «Види соціально-психологічного клімату».
- Тема 4. Вплив чинників макросередовища на формування соціально-психологічного клімату в колективі.
- Тема 5. Роль чинників мікросередовища у формуванні соціально-психологічного клімату колективу.
- Тема 6. Психологічні умови формування сприятливого соціально-психологічного клімату в колективі.
- Корпоративная культура
- Вопрос 1. Другие определения
- Вопрос 2. Виды корпоративных культур по д.Зонненфельду
- Вопрос 3. Позитивные и негативные корпоративные культуры
- Вопрос 4. Некоторые типы современной российской организационной культуры
- Вопрос 5. Рационально-прагматическая концепция организационной культуры
- Вопрос 5.1. Уровни культуры по Шейну
- Вопрос 5.1.1. Артефакты
- Вопрос 5.1.2. Провозглашаемые ценности
- Вопрос 5.1.3. Базовые представления
- Вопрос 5.2. Изменение организационной культуры
- Примечания
- Литература
- Программа формирования корпоративной культуры
- 1. Общие положения
- «Мотивация и стимулирование персонала в организации»
- Вопрос 1. Подходы к мотивации персонала в организации
- Вопрос 2. Теории мотивации
- Вопрос 3. Виды стимулирования персонала в организации
- 4.1. Диагностика мотивации профессионального самосовершенствования сотрудника
- Перевод первичных баллов в баллы мпсс
- Вопрос 2 анкеты 3:
- Вопрос 12 анкеты 4:
- 4.2. Комплексная методика изучения и развития мотивации профессионального самосовершенствования сотрудников
- Адаптивный вариант методики определения мотивационного профиля личности
- Часть 1.
- Диагностика мотивации личности
- Часть 1 (1-8 вопросы)
- Тест 1 "уровень притязаний личности" в. Горбачевского
- Ключ к компонентам мотивационной структуры личности
- Правила прямого и обратного перевода ответов в баллы
- Тест № 2 "уровень притязания"
- Методика № 3 диагностики "рейтинг ценностно-потребносгных ориентации персонала"
- Опросный лист
- Вопросы второй группы Ответьте, пожалуйста, на них
- Обработка результатов
- Интерпретация результатов
- Ключ к тесту
- Тест № 6 «диагностика структуры жизненных ценностей"
- Бланк ответов – дешифратор
- Морфологический теп жизненных ценностей
- Методика № 7 диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере о.Ф. Потемкиной
- Образец протокола
- Тест № 8 «Смысложизненных ориентаций»
- Средние и стандартные отклонения субшкал и общего показателя ож (n-200 чел.)
- Часть 2.
- Диагностика мотивации личности
- Часть 1 (9-20 вопросы)
- Тест № 9 "осознанность жизненных целей"
- Тест № 10 "самореализация"
- Тест "Самореализация"
- Ваша профильная оценка Тест. Самореализация
- Тест № 11
- Тест № 12
- Тест № 13 "определение мотивации в работе"
- Тест № 14 "диагностика мотивационной структуры личности"
- Текст опросника "Диагностика мотивационной структуры личности"
- Тест № 15 "оценка удовлетворенности работой"
- Тест № 17
- Тест № 18 "определение мотивов достижения"
- Методика № 19 диагностики личности на мотивацию к успеху т. Элерса
- Методика № 20 диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач т. Элерса
- Вопрос 1. Положение женщин на рынке труда и в бизнес-слое
- 2. Гендерные различия в менеджменте
- 3. Факторы, препятствующие внедрению женщин в бизнес-слой
- 4.Стратегии поддержки женщин в бизнес-слое и программы профессиональной подготовки
- 5. Половые и гендерные особенности выбора, планирования, реализации личности в ее карьере
- «Методики изучения полоролевых особенностей мужчин и женщин»
- Шкала «маскулинность-фемининность» из Фрайбургского личностного опросника (fpi).
- Методика «Маскулинность-фемининность» с. Бем.
- Методика «Женственность».
- 1. Шкала «маскулинность-фемининность» из Фрайбургского личностного опросника (fpi)
- 2. Методика «Маскулинность—фемининность» с. Бем
- 3. Методика «Женственность»
- Психологические аспекты индивидуальной карьеры
- Вопрос 1. Социально-психологическое содержание понятия «карьера»
- I. Низовое звено управления (технический уровень).
- Вопрос 2. Основные стадии и этапы индивидуальной карьеры
- Вопрос 3. Методика оценки карьерных ориентации э. Шейна
- Вопрос 4. Деловая карьера руководителя: планирование и реализация
- Психодиагностика карьеры
- Тест№ 1 "якоря карьеры". Адаптация в.А. Чикер
- Тест 2 "ваши пути свершения карьеры"
- Тест 3 "успех"
- Тест 4 "ваши деловые перспективы"
- Тест 5 "ваше честолюбие"
- Тест 6 "крепко ли вы держитесь на своей работе?"
- Тест 7 «лентяй или трудяга?»
- Тест 8 "оцените свой интеллектуальный потенциал как работника"
- Тест 9 "считаете ли вы себя ценным работником?"
- Тест 10 "подходите ли вы для своей работы?"
- Тест 11 "довольны ли вы своей работой?"
- I. Комфортно ли вам на службе?
- II. О вашем здоровье
- I. Комфортно ли вам на службе
- II. О вашем здоровье
- Тест 12 "ваши успехи на работе"