logo
лекции часть2

Вопрос 4. Человек в организации: основы организационного поведения Удовлетворенность и эмоции в организационной жизни

Эмоция - следствие удовлетворения / неудовлетворения потребности, достижения / не достижения цели.

Закономерности проявления эмоций:

Стереотипы человечности и нравственности в бизнесе

Стереотипы человечности и нравственности в современном обществе основаны на ассистенциализме — комплексе моральных и нравственных представлений, в основе которого лежит оправдание и поддержка жертвы, слабости, болезни и т.п.

Теория равенства С. Адаме

Основные понятия:

• Норма - отношение воспринятых затрат к воспринятому вознаграждению (2 типа).

Реакции на неравенство:

Следствия теории равенства:

• Оценка равенства носит комплексный характер, поэтому необходимо создавать атмосферу равенства.

• Необходимо периодическое определение мнений сотрудников о равенстве вознаграждения.

Основные теории мотивации организационного поведения