Тест 6 "крепко ли вы держитесь на своей работе?"
Вы спокойны за свою работу? Или существует опасность ее потерять? И если да, то насколько она велика? Правильная оценка ситуации позволит вам лучше понять себя. Данный тест поможет вам увидеть сигналы опасности и организовать защиту. Внимательно изучите все вопросы. Вы можете быть неприятно удивлены - вы более уязвимы, чем вам кажется.
1. Когда в последний раз вас переводили на другую должность?
а) В течение последних 18 месяцев - 5;
б) От трех до полутора лет назад - 3;
в) Больше, чем три года назад --1;
г) Меня никогда не переводили на другую должность - 0.
2. Когда к насколько вам в последний раз повышали зарплату?
а)В последние 12 месяцев, прибавка была значительной -5;
б)В течение последних двух лет - 3;
в) Больше двух лет назад - 1;
г) С тех пор, как я начал работать, мне не прибавляли зарплату - 0;
3. Когда в последний раз вы заметили, что ваш статус повышается - например, вам предоставили новый кабинет, отремонтировали его и т.п.?
а) В течение последних двух лет - 5;
б)От 4 до 2 лет назад - 3;
в) Еще раньше - 1;
г) Я что-то не припомню, чтобы со мной такое случилось - 0.
4. Как вы оцениваете чувство, которое вы испытываете на работе?
а) Все время приподнятое настроение и хочется работать - 5;
б) Почти всегда у меня хорошее настроение - 3;
в) Обычно на работе скучно, но иногда бывают светлые деньки- 1;
г) Это невыносимо. Я еле досиживаю до конца - 0.
5. Как вы оцениваете чувство, с которым просыпаетесь в обычный рабочий день?
а)Вскакиваю с кровати, не могу дождаться, пока попаду на работу - 5;
б)Как правило, я охотно иду на работу - 3;
в)Часто не хочется идти туда, хочется поваляться в постели - 1;
г)Я ненавижу рабочие дни - 0.
6. Когда ваш шеф раздает памятки для служебного пользования, на каком месте в списке стоит ваша фамилия?
а) Обычно в начале списка или недалеко от начала - 5;
б) Обычно в конце списка или недалеко от конца - 3;
в) В конце списка, если она вообще там есть - 1;
г) Мне не достается никаких документов, кроме тех, что дают всем - 0.
7. Часто ли сослуживцы спрашивают ваше мнение?
а) Часто - 5;
б) Иногда - 3;
в) Редко - 1;
г) Никогда - 0.
8. Часто ли ваш начальник отмечает вашу работу?
а) Часто - 5;
б) Иногда - 3; в) Довольно редко - 1;
г) Я никогда от него доброго слова не слышал - 0.
9. Часто ли вы с начальником перекидываетесь парой слов за обедом, за чашкой кофе, вообще в неофициальной обстановке в рабочее время?
а) Часто - 5;
б) Иногда - 3;
в) Редко- 1;
г) Мы с начальником ни разу ни о чем не болтали - 0.
10. Когда ваш шеф в последний раз приглашал вас присутствовать на заседании руководства или обсудить какие-то вопросы деловой или общественной жизни с начальством?
а) В последние 3 месяца - 5;
б) В прошлом году - 3;
в) Больше года назад - 1;
г) Никогда не приглашал - 0.
11. Как вы характеризуете вашего начальника с точки зрения его положения в фирме (предприятии)?
а) Влиятельный, уважаемый человек, член или кандидат в члены высшего руководства - 5;
б) Похоже, что он имеет какой-то вес, но положение неясное - 3;
в) Он почти не имеет влияния, статус низкий - 1;
г) Он ничего из себя не представляет, на него не обращают внимания, он зашел в тупик - 0.
12. У вас есть "своя рука" - влиятельный человек в фирме, который следит за вашим продвижением по службе и на поддержку которого вы можете рассчитывать?
а) Да, есть - 5;
б)Думаю, что есть, но я не уверен - 3;
в) Есть один человек, который, похоже, мне симпатизирует, но мы редко с ним сталкиваемся - 1;
г) Начальство вообще не знает о моем существовании - 0.
13. Насколько разнообразны ваши служебные контакты с другими отделами предприятия?
а) Я встречаюсь с работниками на всех уровнях - 5;
б) Иногда я сталкиваюсь по работе с сотрудниками верх него звена - 3;
в) Я работаю только на своем уровне и ниже - 1;
г) Я не встречаю никого, кроме сотрудников моего отдела - 0.
14. Вам поручали руководить какой-либо работой?
а) Да, я занимаю руководящее положение или меня часто назначают старшим группы сотрудников - 5;
б) Иногда мне поручают руководить разработкой проекта - 3;
в) Мне редко поручают что-нибудь такое - 1;
г) Никогда не предлагали - 0.
15. Часто ли ваши предложения используются в работе?
а) Я думаю, большинство предложений, которые я вношу, используются в работе - 5;
б) Некоторые предложения, которые я вносил, использовались - 3;
в) Я редко вношу предложения, потому что их вряд ли можно использовать - 1;
г) Я никогда ничего не предлагаю. Если бы я и предложил что-то, никто не обратил бы внимания - 0.
16. Как вы думаете, многие ли в компании (на предприятии) вас знают?
а) Меня хорошо знают многие на разных уровнях - 5;
б) Меня довольно хорошо знают - 3;
в) Меня сравнительно мало знают - 1;
г) Меня не знает никто за дверью моего отдела - 0.
17. Насколько доступен для вас ваш шеф?
а) Мой шеф или сразу принимает меня, или, если он занят, перезванивает мне в этот же день - 5;
б) Иногда мне приходится ждать день или два - 3;
в) Меня обычно заставляют ждать, а бывает, что мне приходится несколько раз напоминать о себе - 1;
г) У моего шефа не находится времени на меня - 0.
18. Как вы определите отношения между вами и вашим начальником?
а) Взаимное уважение, дружелюбие, свободное обращение - 5;
б) Сдержанная вежливость - 3;
в) Строго деловые, прохладные, соблюдается дистанция- 1;
г) Какие отношения?! - 0.
19. Когда ваш шеф или кто-то другой в последний раз обсуждал с вами возможности роста?
а) В этом году - 5;
б) Два или три года назад - 3;
в) Больше трех лет назад - 1;
г) Когда я поступал на работу - 0.
20. Какова ситуация в вашей компании?
а) Стабильно развивается - 5;
б) Стабильна, но стоит на месте - 3;
в) Деятельность сокращается - 1;
г) Нестабильна, борется за существование - 0.
Ваше положение на работе
От 96 до 100 - надежнее не бывает.
От 90 до 95 - относительно надежное.
От 80 до 89 - довольно уязвимое.
От 60 до 79 - уязвимое.
От 40 до 59 - очень уязвимое.
Менее 40 - как вас еще на работе держат?!
- Часть 2
- 1. Организационная коммуникация
- 1.1. Основные подходы и проблемы. Структура коммуникации
- 1.2. Значение и смысл в коммуникации
- 2. Современные теории коммуникации
- 2. 1. Коммуникация как реальность значений и описания действительности
- 2.2. Значения и социальные роли. Скоординированное управление значениями
- 2. 3. Символическое взаимодействие
- 2.4. Потребности в коммуникации
- 2.5. Культурный подход к организационной коммуникации
- 2.6. Познавательная модель коммуникации
- 3. Организационная коммуникация как система
- 3.1. Смысл в организационной коммуникации
- 3. 2. Коммуникативная среда организаций. Коммуникация и культура
- 3. 3. Внешняя коммуникация организаций. Реклама и продвижение
- Вопрос 4. Человек в организации: основы организационного поведения Удовлетворенность и эмоции в организационной жизни
- Теории X и уд Мак-Грегора
- Иерархия потребностей по а. Маслоу
- Гигиенические и мотивационные факторы в концепции ф. Герцберга
- Теория ожидания в. Врума
- Делегирование и наделение полномочиями в организации
- Оценка результатов и снятие обратной связи в организациях
- 5. Взаимодействие в организации: групповые процессы
- Формальная и неформальная структура группы
- Роли, необходимые для успешного существования группы (по Бейлзу):
- Семантическое поле как первопричина групповой динамики
- Психология управления групповыми явлениями и процессами в деятельности руководителя организации
- Социальная организация как объект управления
- Механизмы групповой динамики в организации
- Феномены групповой жизнедеятельности
- Распределение деловых ролей в организации
- Коммуникационная структура организации. Слухи и меры противодействия им
- 2. Ориентирование работников относительно надежных и достоверных средств информации, печатных изданий и др.
- 3. Наличие устойчивой обратной связи.
- Социометрия как основной метод диагностирования межличностных взаимоотношений в организации. Особенности проведения референтометрии
- 1. Индекс группового единства исследуемой организации:
- 2. Индекс групповой разобщенности исследуемой организации:
- 1) Метод социометрических измерений Дж. Морено
- 3 Этап. Определение величины ограничения возможных выборов.
- Социометрическая карточка
- 2) Психометрический метод Дюке
- 3) Опросник межличностных отношений в. Шультца
- Основные варианты использования средств диагностики межличностных отношений в малых группах
- 4) Методика изучения межличностных отношений и комплектования малых групп
- Анкета для проведения социометрического обследования
- Регистрационный лист к анкете для проведения социометрического обследования
- Анкета к методике Дюке
- Регистрационный лист к методике Дюке
- Опросник к методике омо
- Регистрационный лист к методике омо
- «Ключ» для обработки шкал омо
- 5) Методика выявления отношения к Другому (а. А. Бодалев, ю. В. Александрова)
- Общие правила оценивания
- Показатели теста
- Основные психометрические характеристики теста од
- 6) Методика шкальной оценки организации (частный семантический дифференциал)
- Лекция № 12. Социально-психологический климат
- 1. Сущность социально-психологического климата
- 2.Факторы формирования социально-психологического климата
- 3.Показатели социально-психологического климата
- Вопрос 1. Сущность социально-психологического климата
- Вопрос 2. Факторы формирования социально-психологического климата
- Вопрос 3. Показатели социально-психологического климата
- Технологія формування сприятливого соціально-психологічного клімату в організації
- 1. Зміст, структура та види соціально-психологічного клімату в організації (інформаційно-смисловий-компонент технології).
- Методики для діагностики соціально-психологічного клімату в організації (діагностичний компонент технології).
- Тренінгова програма формування сприятливого соціально-психологічного клімату в організації (корекційно-розвивальний компонент технології)
- 1. Зміст, структура та види соціально-психологічного клімату в організації (інформаційно-смисловий компонент технології)
- 2. Методики для діагностики соціально-психологічного клімату в організації (діагностичний компонент технології)
- Методика 1. Анкета для вивчення соціально-психологічного клімату в педагогічному колективі
- Методика 2. Аналіз та оцінка соціально-психологічного клімату в колективі
- Методика 3. Методика для вивчення стилю керівництва в педагогічному колективі
- 3. Тренінгова програма формування сприятливого соціально-психологічного клімату в організації (корекційно-розвивальний компонент технології)
- Тема 1. «Поняття про соціально-психологічний клімат та його роль в життєдіяльності організації».
- Тема 2. «Структура соціально-психологічного клімату».
- Тема 3. «Види соціально-психологічного клімату».
- Тема 4. Вплив чинників макросередовища на формування соціально-психологічного клімату в колективі.
- Тема 5. Роль чинників мікросередовища у формуванні соціально-психологічного клімату колективу.
- Тема 6. Психологічні умови формування сприятливого соціально-психологічного клімату в колективі.
- Корпоративная культура
- Вопрос 1. Другие определения
- Вопрос 2. Виды корпоративных культур по д.Зонненфельду
- Вопрос 3. Позитивные и негативные корпоративные культуры
- Вопрос 4. Некоторые типы современной российской организационной культуры
- Вопрос 5. Рационально-прагматическая концепция организационной культуры
- Вопрос 5.1. Уровни культуры по Шейну
- Вопрос 5.1.1. Артефакты
- Вопрос 5.1.2. Провозглашаемые ценности
- Вопрос 5.1.3. Базовые представления
- Вопрос 5.2. Изменение организационной культуры
- Примечания
- Литература
- Программа формирования корпоративной культуры
- 1. Общие положения
- «Мотивация и стимулирование персонала в организации»
- Вопрос 1. Подходы к мотивации персонала в организации
- Вопрос 2. Теории мотивации
- Вопрос 3. Виды стимулирования персонала в организации
- 4.1. Диагностика мотивации профессионального самосовершенствования сотрудника
- Перевод первичных баллов в баллы мпсс
- Вопрос 2 анкеты 3:
- Вопрос 12 анкеты 4:
- 4.2. Комплексная методика изучения и развития мотивации профессионального самосовершенствования сотрудников
- Адаптивный вариант методики определения мотивационного профиля личности
- Часть 1.
- Диагностика мотивации личности
- Часть 1 (1-8 вопросы)
- Тест 1 "уровень притязаний личности" в. Горбачевского
- Ключ к компонентам мотивационной структуры личности
- Правила прямого и обратного перевода ответов в баллы
- Тест № 2 "уровень притязания"
- Методика № 3 диагностики "рейтинг ценностно-потребносгных ориентации персонала"
- Опросный лист
- Вопросы второй группы Ответьте, пожалуйста, на них
- Обработка результатов
- Интерпретация результатов
- Ключ к тесту
- Тест № 6 «диагностика структуры жизненных ценностей"
- Бланк ответов – дешифратор
- Морфологический теп жизненных ценностей
- Методика № 7 диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере о.Ф. Потемкиной
- Образец протокола
- Тест № 8 «Смысложизненных ориентаций»
- Средние и стандартные отклонения субшкал и общего показателя ож (n-200 чел.)
- Часть 2.
- Диагностика мотивации личности
- Часть 1 (9-20 вопросы)
- Тест № 9 "осознанность жизненных целей"
- Тест № 10 "самореализация"
- Тест "Самореализация"
- Ваша профильная оценка Тест. Самореализация
- Тест № 11
- Тест № 12
- Тест № 13 "определение мотивации в работе"
- Тест № 14 "диагностика мотивационной структуры личности"
- Текст опросника "Диагностика мотивационной структуры личности"
- Тест № 15 "оценка удовлетворенности работой"
- Тест № 17
- Тест № 18 "определение мотивов достижения"
- Методика № 19 диагностики личности на мотивацию к успеху т. Элерса
- Методика № 20 диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач т. Элерса
- Вопрос 1. Положение женщин на рынке труда и в бизнес-слое
- 2. Гендерные различия в менеджменте
- 3. Факторы, препятствующие внедрению женщин в бизнес-слой
- 4.Стратегии поддержки женщин в бизнес-слое и программы профессиональной подготовки
- 5. Половые и гендерные особенности выбора, планирования, реализации личности в ее карьере
- «Методики изучения полоролевых особенностей мужчин и женщин»
- Шкала «маскулинность-фемининность» из Фрайбургского личностного опросника (fpi).
- Методика «Маскулинность-фемининность» с. Бем.
- Методика «Женственность».
- 1. Шкала «маскулинность-фемининность» из Фрайбургского личностного опросника (fpi)
- 2. Методика «Маскулинность—фемининность» с. Бем
- 3. Методика «Женственность»
- Психологические аспекты индивидуальной карьеры
- Вопрос 1. Социально-психологическое содержание понятия «карьера»
- I. Низовое звено управления (технический уровень).
- Вопрос 2. Основные стадии и этапы индивидуальной карьеры
- Вопрос 3. Методика оценки карьерных ориентации э. Шейна
- Вопрос 4. Деловая карьера руководителя: планирование и реализация
- Психодиагностика карьеры
- Тест№ 1 "якоря карьеры". Адаптация в.А. Чикер
- Тест 2 "ваши пути свершения карьеры"
- Тест 3 "успех"
- Тест 4 "ваши деловые перспективы"
- Тест 5 "ваше честолюбие"
- Тест 6 "крепко ли вы держитесь на своей работе?"
- Тест 7 «лентяй или трудяга?»
- Тест 8 "оцените свой интеллектуальный потенциал как работника"
- Тест 9 "считаете ли вы себя ценным работником?"
- Тест 10 "подходите ли вы для своей работы?"
- Тест 11 "довольны ли вы своей работой?"
- I. Комфортно ли вам на службе?
- II. О вашем здоровье
- I. Комфортно ли вам на службе
- II. О вашем здоровье
- Тест 12 "ваши успехи на работе"