Тест "Самореализация"
1 А. Я хотел бы уметь готовить больше вкусных блюд. А. (I)
B. Я хотел бы страховку на более значительную сумму. В.(II)
C. Я хотел бы иметь больше друзей. С(III)
2 А. Я хотел бы быть более уверенным в своей материальной обеспеченности к старости. А(II)
B. Я хотел бы научиться свободнее разговаривать с людьми. В(III) C. Я хотел бы быть более способным к обучению. С(IV)
3 А. Я хотел бы выполнять более престижную работу. А(IV) B.Я хотел бы иметь свое собственное дело В. (V) C.Я хотел бы суметь полностью самореализоваться. С. (IV)
4 А. Я хотел бы, чтобы мое будущее было менее неопределенным. А. (II)
В. Я хотел бы, чтобы больше людей имели обо мне высокое мнение. В (IV)
С. Я хотел бы научиться полнее реализовывать свои личные цели. С. (IV)
5 А. Я хотел бы иметь возможность больше отдыхать. А. (I)
B. Я хотел бы иметь возможность больше встречаться с людьми. B (III)
C. Я хотел бы быть более независимым. С. (V)
6 А. Я хотел бы иметь здоровье получше. А (I)
B. Я хотел бы не так часто оставаться в одиночестве. В (III)
C. Я хотел бы научиться мыслить более самостоятельно. С (V)
7 А. Я хотел бы найти хороший выход из ситуации, в которой я сейчас нахожусь. А (II)
B. Я хотел бы быть более уважаемым. В (IV)
C. Я хотел бы иметь больше возможностей развиваться. С (VI)
8 А.Я хотел бы быть в лучшей физической форме. А (I)
B. Я хотел бы иметь больше подчиненных. В (IV)
C. Я хотел бы быть свободнее, чтобы выполнять все то, к чему я чувствую себя способным. С (VI)
9 А. Я хотел бы сбросить лишний вес. А (I)
B. Я хотел бы работать на самого себя. В (IV)
C. Я хотел бы быть более одаренным в не которых областях. С (VI)
10.А. Я хотел бы научиться лучше заботиться о своей безопасности. А (I)
B. Я хотел бы уметь нравиться людям. В (V)
C. Я хотел бы, чтобы моя работа оценивалась выше. С (VI)
11 А. Я хотел бы иметь больше друзей, готовых меня выслушать. А (II)
B. Я хотел бы научиться не принимать за чистую монету все, что мне говорят. В (III)
C.Я хотел бы иметь возможность больше узнать. С (VI)
12.А. Я хотел бы иметь больше времени, чтобы расслабиться. А (III)
В. Я хотел бы быть более уверенным в том, что смогу обеспечить себя минимумом комфорта к старости. В (V)
С. Я хотел бы иметь возможность принимать более активное участие в беседах. С (VI)
13А. Я хотел бы быть более воспитанным. А (I)
B.Я хотел бы иметь больше знакомых. В (II)
C. Я хотел бы научиться более самостоятельно мыслить. С (IV)
14А. Я хотел бы иметь возможность больше спать. А (II)
B.Я хотел бы больше общаться с лидерами. В.... (III)
C.Я хотел бы иметь больше возможностей выбирать, что именно мне следует делать. С (V)
15А. Я хотел бы быть более осведомлен о способах привлечения внимания. А (I)
B. Я хотел бы, чтобы мною больше интересовались. В .... (IV) C. Я хотел бы, чтобы мне давали рекомендации о том, что я должен делать С (V)
16А. Я хотел бы быть более уверенным в себе. А ... (IV)
B. Я хотел бы иметь больше близких друзей. В....(III) C.Я хотел бы иметь больше удобной мебели. С(II)
17 А. Я хотел бы иметь возможность принимать больше важных решений. А ... (IV)
B.Я хотел бы быть намного экономнее. В (III)
C.Я хотел бы иметь более удобное рабочее место. С (I)
18 А. Мне хотелось бы иметь более твердый характер. А (V)
B Я хотел бы иметь больше друзей среди моих коллег. В (II)
C Хотелось бы, чтобы я мог надеяться на лучшую пенсию С (I)
19. А. Я хотел бы иметь возможность реализовать все мои личные цели. А (V)
В Я хотел бы уметь не так легко соглашаться с решениями других. В (III)
С. Я хотел бы уметь бережно обращаться с людьми. С(II)
20. А. Хотелось бы, чтобы я не был должен столь часто оправдываться в своих действиях. А .. (VI)
В. Я хотел бы иметь возможность более безопасных путешествий. В(V)
С. Я хотел бы иметь возможность чаще бывать у врача. С(III)
21. А. Я хотел бы иметь возможность самосовершенствоваться без конца. А(V)
В. Я хотел бы, чтобы люди делали то, что я им говорю. В(II)
С. Я хотел бы больше заниматься физической культурой. С(1)
22. А. Я хотел бы меньше времени и энергии посвящать незначительным делам. А ... (VI)
В. Я хотел бы, чтобы люди чаще соглашались со мной. В(V)
С. Я хотел бы иметь больше знакомых вне моей работы. С. (1)
23. А. Я хотел бы суметь сделать больше вещей, которые действительно того стоят. А ... (VI)
В. Я хотел бы быть более авторитетным. В (IV)
С. Я хотел бы быть более осторожным. С...(III)
24. А. Я хотел бы иметь возможность полностью развить свои способности. А (VI)
В. Я хотел бы уметь сильнее влиять на других людей. В(IV)
С. Я хотел бы больше заниматься спортом. С (11)
25. А. Я хотел бы уметь хорошо выполнять любую работу. А ... (VI)
В. Я хотел бы быть более интересной личностью. В (IV)
С. Я хотел бы больше заниматься своим здоровьем. С (I)
26.А. Я хотел бы иметь больше причин гордиться своей профессией. А (VI )
B.Я хотел бы иметь более надежную и более стабильную работу. В(III)
C.Я хотел бы влиять на качество условий моего труда. С (I)
27.А. Я хотел бы быть материально независимым А ... (VI)
В. Я хотел бы больше гордиться тем, что я делаю и что я знаю. В (II)
С. Я хотел бы уметь больше говорить на интересные темы. С (1)
28. А. Я хотел бы иметь больше возможностей самостоятельного принятия важных решений, касающихся меня лично. А (V)
В. Я хотел бы быть более значительным. В (IV)
С. Я хотел бы быть более осведомленным о том, что я должен делать. С (III)
Подсчитайте свои очки
Суммируйте баллы, присвоенные каждому фактору. Сумма баллов по всем шести факторам должна равняться 84.
Фактор (I): органические потребности. Неудовлетворенные потребности на уровне биологических запросов.
Итог (1):
+
Фактор (II): потребность в безопасности
Итог (11):
+
Фактор (III): потребность в общении. Неудовлетворенные потребности во всем, что касается любви, привязанности, принадлежности.
Итог (111):
+
Фактор (IV): потребность в уважении. Неудовлетворенные потребности, касающиеся самоуважения и уважения со стороны других.
Итог (IV):
+
Фактор (V): потребность в независимости. Неудовлетворенные потребности, касающиеся самостоятельности.
Итог (У)
+
Фактор (VI): потребность в самореализации.
Итог (VI)
Общий итог: 84
Ваше положение относительно других
Для того чтобы определить свое положение относительно 648 других менеджеров, перенесите в таблицу, приведенную ниже, количество баллов, которое вы получили для факторов с I по VI, и найдите соответствующую этому фактору стандартную категорию. Обведите эту (одну) категорию в ряду, то есть одну для каждого фактора.
| Очень низкий | Низкий | Средний | Выше среднего | Очень высокий | |
ОН | Н | С | В | ОВ | ||
(I) | Органический | 0-3 | 4-5 | 6-7 | 8-10 | 11+ |
(II) | Безопасность | 0-6 | 7-9 | 10-13 | 14-15 | 16+ |
(III) | Общение | 0-8 | 9-11 | 12-13 | 14-16 | 17+ |
(IV) | Уважение | 0-7 | 8-9 | 10-11 | 12-13 | 14+ |
(V) | Независимость | 0-12 | 13-14 | 15-16 | 17-19 | 20+ |
(VI) | Самореализация | 0-23 | 24-26 | 27-28 | 29-32 | 33 + |
- Часть 2
- 1. Организационная коммуникация
- 1.1. Основные подходы и проблемы. Структура коммуникации
- 1.2. Значение и смысл в коммуникации
- 2. Современные теории коммуникации
- 2. 1. Коммуникация как реальность значений и описания действительности
- 2.2. Значения и социальные роли. Скоординированное управление значениями
- 2. 3. Символическое взаимодействие
- 2.4. Потребности в коммуникации
- 2.5. Культурный подход к организационной коммуникации
- 2.6. Познавательная модель коммуникации
- 3. Организационная коммуникация как система
- 3.1. Смысл в организационной коммуникации
- 3. 2. Коммуникативная среда организаций. Коммуникация и культура
- 3. 3. Внешняя коммуникация организаций. Реклама и продвижение
- Вопрос 4. Человек в организации: основы организационного поведения Удовлетворенность и эмоции в организационной жизни
- Теории X и уд Мак-Грегора
- Иерархия потребностей по а. Маслоу
- Гигиенические и мотивационные факторы в концепции ф. Герцберга
- Теория ожидания в. Врума
- Делегирование и наделение полномочиями в организации
- Оценка результатов и снятие обратной связи в организациях
- 5. Взаимодействие в организации: групповые процессы
- Формальная и неформальная структура группы
- Роли, необходимые для успешного существования группы (по Бейлзу):
- Семантическое поле как первопричина групповой динамики
- Психология управления групповыми явлениями и процессами в деятельности руководителя организации
- Социальная организация как объект управления
- Механизмы групповой динамики в организации
- Феномены групповой жизнедеятельности
- Распределение деловых ролей в организации
- Коммуникационная структура организации. Слухи и меры противодействия им
- 2. Ориентирование работников относительно надежных и достоверных средств информации, печатных изданий и др.
- 3. Наличие устойчивой обратной связи.
- Социометрия как основной метод диагностирования межличностных взаимоотношений в организации. Особенности проведения референтометрии
- 1. Индекс группового единства исследуемой организации:
- 2. Индекс групповой разобщенности исследуемой организации:
- 1) Метод социометрических измерений Дж. Морено
- 3 Этап. Определение величины ограничения возможных выборов.
- Социометрическая карточка
- 2) Психометрический метод Дюке
- 3) Опросник межличностных отношений в. Шультца
- Основные варианты использования средств диагностики межличностных отношений в малых группах
- 4) Методика изучения межличностных отношений и комплектования малых групп
- Анкета для проведения социометрического обследования
- Регистрационный лист к анкете для проведения социометрического обследования
- Анкета к методике Дюке
- Регистрационный лист к методике Дюке
- Опросник к методике омо
- Регистрационный лист к методике омо
- «Ключ» для обработки шкал омо
- 5) Методика выявления отношения к Другому (а. А. Бодалев, ю. В. Александрова)
- Общие правила оценивания
- Показатели теста
- Основные психометрические характеристики теста од
- 6) Методика шкальной оценки организации (частный семантический дифференциал)
- Лекция № 12. Социально-психологический климат
- 1. Сущность социально-психологического климата
- 2.Факторы формирования социально-психологического климата
- 3.Показатели социально-психологического климата
- Вопрос 1. Сущность социально-психологического климата
- Вопрос 2. Факторы формирования социально-психологического климата
- Вопрос 3. Показатели социально-психологического климата
- Технологія формування сприятливого соціально-психологічного клімату в організації
- 1. Зміст, структура та види соціально-психологічного клімату в організації (інформаційно-смисловий-компонент технології).
- Методики для діагностики соціально-психологічного клімату в організації (діагностичний компонент технології).
- Тренінгова програма формування сприятливого соціально-психологічного клімату в організації (корекційно-розвивальний компонент технології)
- 1. Зміст, структура та види соціально-психологічного клімату в організації (інформаційно-смисловий компонент технології)
- 2. Методики для діагностики соціально-психологічного клімату в організації (діагностичний компонент технології)
- Методика 1. Анкета для вивчення соціально-психологічного клімату в педагогічному колективі
- Методика 2. Аналіз та оцінка соціально-психологічного клімату в колективі
- Методика 3. Методика для вивчення стилю керівництва в педагогічному колективі
- 3. Тренінгова програма формування сприятливого соціально-психологічного клімату в організації (корекційно-розвивальний компонент технології)
- Тема 1. «Поняття про соціально-психологічний клімат та його роль в життєдіяльності організації».
- Тема 2. «Структура соціально-психологічного клімату».
- Тема 3. «Види соціально-психологічного клімату».
- Тема 4. Вплив чинників макросередовища на формування соціально-психологічного клімату в колективі.
- Тема 5. Роль чинників мікросередовища у формуванні соціально-психологічного клімату колективу.
- Тема 6. Психологічні умови формування сприятливого соціально-психологічного клімату в колективі.
- Корпоративная культура
- Вопрос 1. Другие определения
- Вопрос 2. Виды корпоративных культур по д.Зонненфельду
- Вопрос 3. Позитивные и негативные корпоративные культуры
- Вопрос 4. Некоторые типы современной российской организационной культуры
- Вопрос 5. Рационально-прагматическая концепция организационной культуры
- Вопрос 5.1. Уровни культуры по Шейну
- Вопрос 5.1.1. Артефакты
- Вопрос 5.1.2. Провозглашаемые ценности
- Вопрос 5.1.3. Базовые представления
- Вопрос 5.2. Изменение организационной культуры
- Примечания
- Литература
- Программа формирования корпоративной культуры
- 1. Общие положения
- «Мотивация и стимулирование персонала в организации»
- Вопрос 1. Подходы к мотивации персонала в организации
- Вопрос 2. Теории мотивации
- Вопрос 3. Виды стимулирования персонала в организации
- 4.1. Диагностика мотивации профессионального самосовершенствования сотрудника
- Перевод первичных баллов в баллы мпсс
- Вопрос 2 анкеты 3:
- Вопрос 12 анкеты 4:
- 4.2. Комплексная методика изучения и развития мотивации профессионального самосовершенствования сотрудников
- Адаптивный вариант методики определения мотивационного профиля личности
- Часть 1.
- Диагностика мотивации личности
- Часть 1 (1-8 вопросы)
- Тест 1 "уровень притязаний личности" в. Горбачевского
- Ключ к компонентам мотивационной структуры личности
- Правила прямого и обратного перевода ответов в баллы
- Тест № 2 "уровень притязания"
- Методика № 3 диагностики "рейтинг ценностно-потребносгных ориентации персонала"
- Опросный лист
- Вопросы второй группы Ответьте, пожалуйста, на них
- Обработка результатов
- Интерпретация результатов
- Ключ к тесту
- Тест № 6 «диагностика структуры жизненных ценностей"
- Бланк ответов – дешифратор
- Морфологический теп жизненных ценностей
- Методика № 7 диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере о.Ф. Потемкиной
- Образец протокола
- Тест № 8 «Смысложизненных ориентаций»
- Средние и стандартные отклонения субшкал и общего показателя ож (n-200 чел.)
- Часть 2.
- Диагностика мотивации личности
- Часть 1 (9-20 вопросы)
- Тест № 9 "осознанность жизненных целей"
- Тест № 10 "самореализация"
- Тест "Самореализация"
- Ваша профильная оценка Тест. Самореализация
- Тест № 11
- Тест № 12
- Тест № 13 "определение мотивации в работе"
- Тест № 14 "диагностика мотивационной структуры личности"
- Текст опросника "Диагностика мотивационной структуры личности"
- Тест № 15 "оценка удовлетворенности работой"
- Тест № 17
- Тест № 18 "определение мотивов достижения"
- Методика № 19 диагностики личности на мотивацию к успеху т. Элерса
- Методика № 20 диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач т. Элерса
- Вопрос 1. Положение женщин на рынке труда и в бизнес-слое
- 2. Гендерные различия в менеджменте
- 3. Факторы, препятствующие внедрению женщин в бизнес-слой
- 4.Стратегии поддержки женщин в бизнес-слое и программы профессиональной подготовки
- 5. Половые и гендерные особенности выбора, планирования, реализации личности в ее карьере
- «Методики изучения полоролевых особенностей мужчин и женщин»
- Шкала «маскулинность-фемининность» из Фрайбургского личностного опросника (fpi).
- Методика «Маскулинность-фемининность» с. Бем.
- Методика «Женственность».
- 1. Шкала «маскулинность-фемининность» из Фрайбургского личностного опросника (fpi)
- 2. Методика «Маскулинность—фемининность» с. Бем
- 3. Методика «Женственность»
- Психологические аспекты индивидуальной карьеры
- Вопрос 1. Социально-психологическое содержание понятия «карьера»
- I. Низовое звено управления (технический уровень).
- Вопрос 2. Основные стадии и этапы индивидуальной карьеры
- Вопрос 3. Методика оценки карьерных ориентации э. Шейна
- Вопрос 4. Деловая карьера руководителя: планирование и реализация
- Психодиагностика карьеры
- Тест№ 1 "якоря карьеры". Адаптация в.А. Чикер
- Тест 2 "ваши пути свершения карьеры"
- Тест 3 "успех"
- Тест 4 "ваши деловые перспективы"
- Тест 5 "ваше честолюбие"
- Тест 6 "крепко ли вы держитесь на своей работе?"
- Тест 7 «лентяй или трудяга?»
- Тест 8 "оцените свой интеллектуальный потенциал как работника"
- Тест 9 "считаете ли вы себя ценным работником?"
- Тест 10 "подходите ли вы для своей работы?"
- Тест 11 "довольны ли вы своей работой?"
- I. Комфортно ли вам на службе?
- II. О вашем здоровье
- I. Комфортно ли вам на службе
- II. О вашем здоровье
- Тест 12 "ваши успехи на работе"