logo search
соц

1. «Групповой рассказ».

Группа разбивается на две команды. Каждой команде необ­ходимо сочинить групповой рассказ. При этом можно взять какой-нибудь предмет, например авторучку или карандаш как «рабочий инстру­мент писателя». Представитель первой команды берет ручку и произносит первую фразу, напри­мер: «Была хорошая погода...», - и передает ручку следующему по кругу участнику из этой коман­ды. Следующий участник повторяет предыдущую фразу и в качестве продолжения добавляет свою, например: «Была хорошая погода, и у всех было хорошее настроение...», после чего передает «ав­торское перо» следующему и т.д.. После некоторых продолжений (если участники поняли, что их дополнение должно согласовы­ваться с предыдущим рассказом) ведущий Предлагает участникам больше не повторять уже «Haписанную» часть рассказа, а очередному «писателю» просто продолжать рассказ дальше. Когда очередь доходит до последнего участника из этой группы, он снова передает «перо» первому участнику для продолжения рассказа.

Процедура заканчивается, если команда допустит длинную паузу или какой-нибудь участ­ник продолжит рассказ фразой, содержательно не стыкующейся с предыдущим рассказом. Пос­ле этого свой рассказ сочиняет вторая команда.

По окончании оценивается фантазия каждой команды, длина рассказа и обсуждаются затруд­нения.