logo search
Шипицына Л

Тема 6.3. За столом

Пример занятия

Катя обедает у Саши (рис. 27)

Катя в гостях у Саши. Скоро обед. Саша и Катя хотят помочь накрыть на стол. Сначала они идут мыть руки. Саша приносит стаканы и тарелки, а Катя вилки и ножи. Катя кладет вилку слева, а нож справа от тарелки. За столом Катя и Саша сидят рядом. Они ждут, пока Сашина мама предложит взять еду. Сначала мама протягивает еду Кате – потому, что она гостья. Мама говорит: «Пожалуйста!» Потом может взять еду и Саша. Саша просит Катю налить ему сок в стакан. Он говорит это не с едой во рту, а только после того, как прожевал и проглотил пищу. После обеда Катя и Саша благодарят Сашину маму. Они говорят, что обед был очень вкусный.

Обеденный стол (рис. 27). Рисуем стакан, вилку, ложку и нож.

Хорошие манеры (рис. 28).

Зачеркиваем плохие картинки, где изображены плохие манеры за столом.

Катя обедает у Саши

сэ

Обеденный стол

Рис. 27. Нарисуй стакан, ложку, вилку и нож

Хорошие манеры

Рис. 28. Зачеркни картинки, где изображены плохие манеры за столом

Разговариваем о том, как нужно вести себя за столом. Как нужно просить передать прибор, не наклоняясь и не мешая другим.

Рассказываем о своих любимых блюдах. Играем в ролевые игры. Устраиваем настоящий обед.