logo
Шипицына Л

4.4.1. Оценка изменений достижений

Месяцы работы

и умения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1 . Понимание смысла слов «опасно», «безопасно»

2. Знание и выполнение правил безопасности дома при:

пользовании газом

электроприборами

холодной и горячей водой

звонка в дверь незнакомого человека

Практические знания и умения

Месямь! работы

1

2

3

4

5

6

7

В

9

10

11

12

3. Знание и выполнение

правил:

дорожного движения

проезда на транспорте

4. Знание и выполнение правил безопасности поведения при:

встрече с незнакомыми людьми

при пользовании деньгами

5. Знание и выполнение правил безопасности в экстремальных ситуациях

умение оказать себе и другим первую помощь

знание служб, в которые нужно обратиться за помощью

умение вызывать милицию, скорую помощь, пожарную службу

умение обратиться за помощью к людям

УРОВЕНЬ

U (зеленый) П (синий) [J (желтый) lj (оранжевый) П (красный)

Условные обозначения,

Значительные положительные изменения: Достаточные положительные изменения: Незначительные положительные изменения: Нет положительных изменений: Негативные изменения:

4.4.2. Дневник, наблюдений (характеристика качественных изменений)

Кратко фиксируется то положительное, что достигли за этот месяц, и те проблемы, над которыми нужно продолжать работать.

1-й месяц: _______ ___ ________________

2-й месяц:

3-й месяц:

4-й месяц и далее ...

4.5. Общая характеристика изменений знаний о правилах безопасности и умения их выполнять

Мнение молодого человека

Мнение родителей

Мнение специалиста

1. Какие произошли положительные изменения?

2. Какие проблемы решить пока не удалось?

3. Какие дальнейшие направления в работе?

5. Включенность в общество

(социальная роль и готовность к ее выполнению в общении и взаимодействии с разными группами людей)

5.1. Начальный (актуальный) уровень качества включенности (адаптированности) в общество

5.1.1. Оценка родителями и молодым человеком

Мнение родителей

Мнение молодого человека

1. Самооценка (своей внешности, возраста, возможностей, способностей, ________творческих наклонностей, черт характера и др.)_______

2. Осознание своего «Я»

«Я - прошлое - каким я был»

«Я - настоящее - какой я сейчас»

«Я - будущее - каким я хочу стать»

3. Отношение к себе (самоуважение, себялюбие, самоуничижение и др.)

4. Способность организовать свою личную жизнь

5. Характер сосуществования с другими людьми (поведение, общение, ______взаимодействие): в семье, с соседями и знакомыми______

6. Поведение, общение и взаимодействие в группе: со значимыми взрослыми (доверительное, признание авторитета, выполнение

задания без принуждения, негативное, безразличное);

с участниками группы (доброжелательное, внимательное, желание помочь,

избирательность в общении и взаимодействии; конфликтность, агрессивность;

____________стереотип нежелательного поведения).____________

7. Владение вербальными (речевыми) средствами общения (понимание обращенной речи, речевое выражение своих мыслей, знаний, желаний и др.)

8. Навыки речевого общения (умение начать беседу, поддержать ее и закончить)

Мнение родителей

Мнение молодого человека

9. Способность понимать и адекватно отвечать на просьбы, чувства, приветствия, _____________замечания, возражения, отвержение...)____________

10. Владение невербальными средствами общения (иллюстрации, символы, ________пиктограммы, мимика, язык тела, касания и др.)________

11. Поведение, общение и взаимодействие с людьми в разных жизненных ситуациях: в гостях; в музее, кинотеатре, театре; при поездке на разных видах транспорта; в магазине; в парикмахерской; при выезде за город; у врача и др.)

12. Поведение, общение и взаимодействие с людьми разного возраста (младшими, сверстниками, старшими) и пола (с девушкой, женщиной, юношей,

мужчиной)

Дата:

Подпись:

5.1.2. Результаты обследования и рекомендации специалистов Педагог: Ф. И. О., место работы, должность __________________

Дата, подпись __________________ Психолог: Ф. И. О., место работы, должность

подпись

Дата_

5.1.3. Заключение

Начальный уровень готовности ктрудуи сформированности практических умений ________________________________________

5.2. Основные направления работы

(рекомендации консилиума)

с молодым человеком

с родителями

Дата_

Подписи специалистов

5.3. Программа согласованных действий

молодого человека, специалиста и родителей

по улучшению качества включенности

(адаптированное™) в общество

Дата

Результативность

Проблема (за,

цача):

Действия молодого человека

Действия специалиста

Действия родителей

Дата

Дата

Результативность

Проблема (задача):

Действия молодого человека

Действия специалиста

Действия родителей

Дата

Дата

Результативность

Проблема (задача):

Действия молодого человека

Действия специалиста

Действия родителей

Дата

S.4. Динамика изменения знаний о включенности (адаптированности) в общество