logo
Шипицына Л

Тема 2.4. Мое настроение

Настроение человека, его эмоциональное состояние (горе, радость, смех, плач, удивление, равнодушие). Печаль, удивление. Правила ведения спора. Анализ жизненных и игровых ситуаций. Народная игра «И я» (развитие внимания, слухового восприятия, сообразительности, чувства юмора). Дидактические игры «Фанты», «Я принес тебе подарок».

Знания, умения, навыки. Понимание по выражению лица эмоционального состояния человека, умение учитывать это во время общения. Знание правил ведения спора, умение учитывать их в жизненных ситуациях, навыки культуры общения.

Виды работ по развитию общения. Правильное употребление форм знакомых слов в разговорной речи. Активное участие в беседе. Развитие диалогической речи. Составление высказываний, дополнение высказываний собеседников на основе личных наблюдений. «Неговорящие» молодые люди участвуют в совместной деятельности при помощи средств невербальной коммуникации (пиктограмм, жестов и других знаков).