logo search
Кикоть ОВД 400с

I. Жизненный опыт

1. Семья

Дата и место рождения. Где живут и работают родители. Их возраст. Состав семьи (братья, сестры), занятия каждого члена семьи (учатся, работают; профессия; место работы или учебы).

Отношения родителей между собой, к детям. Занимались ли родители систематически воспитанием детей. Кто из членов семьи оказывал наибольшее влияние на сотрудника в детстве. Нравственно-психологическая атмосфера в семье.

Женат или холост (замужем/не замужем). Есть ли дети. Взаимоотношения в семье Кто считается главой семьи. Материальное положение. Профессия, место работы мужа (жены). Отношение близких к работе сотрудника в органах внутренних дел.

2. Школа, колледж, вуз

В какой школе (городская, сельская), колледже, вузе учился(сь) (профессия, специальность). Успехи в учебе, какие предметы любил(а). Кто из учителей и преподавателей был наиболее авторитетным и почему. Чем увлекался(лась) в свободное время (в образовательном учреждении, дома). С кем дружил(а). Какие кружки, секции посещал(а). Какую литературу читал(а). Какую общественную работу вел в школе, колледже, вузе. О какой профессии мечтал(а) и сбылись ли мечты. Что этому способствовало.

3. Вооруженные силы

В каких частях и где служил(а). В какой должности и каком звании. Предварительная подготовка (где, ее продолжительность). Классность. Был(а) ли отличником. Нравилась ли воинская специальность. Взаимоотношения с командирами. Участие в боевых операциях. Награды и знаки воинской доблести. Участие в общественной жизни части.

4. Производственный коллектив

Где и сколько времени работал(а). В какой должности. Какую специальность приобрел(а) дополнительно. Какие имел(а) доходы от производственной деятельности. На что тратил(а) деньги. Нравилась ли работа. Почему избрал(а) именно эту специальность. Чем занимался(лась) после работы. Как проводил(а) свободное от работы время и выходные дни. Увлечения. С кем дружил(а) и дружит сейчас. Почему решил(а) поступить на службу в органы внутренних дел. Отношение друзей к подобному выбору.

ВЫВОДЫ: Основные направления воздействия семьи, школы, армии, образовательного учреждения и работы в бизнесе, на производстве или в сфере обслуживания на формирование особенностей личности сотрудника; что могло влиять положительно, что отрицательно. Наиболее сильные, доминирующие влияния, которые могут быть причинами тех или иных индивидуальных особенностей личности сотрудника.