logo
Кикоть ОВД 400с

Оглавление

Глава 1. Актуальные проблемы реформирования и модернизации системы воспитательной работы в органах внутренних дел 8

§ 1. Модель системы воспитательной работы с личным составом и особенности ее функционирования 8

§ 2. Проблемы организации воспитательной работы с личным составом органов внутренних дел 18

§ 1. Организационно-педагогическая функция руководителя органа внутренних дел 24

§ 2. Формирование педагогического имиджа руководителя 27

§ 3. Организация «педагогической команды» 29

§ 4. Педагогический менеджмент руководителя 31

§ 1. Основы педагогической теории воспитания 35

§ 2. Методы воспитания сотрудников органов внутренних дел 48

§ 1. Роль руководителей органов внутренних дел, их заместителей по работе с личным составом в системе деонтологической подготовки кадров 58

§ 2. Милицейская деонтология как средство профилактики нарушений сотрудниками прав человека в служебной деятельности 63

§ 1. Духовно-нравственное формирование личности сотрудника органа внутренних дел 72

§ 2. Эстетическая культура сотрудников органов внутренних дел 80

§ 3. Служебный этикет как проявление нравственно-эстетической культуры сотрудника 95

§ 4. Профессионально-нравственные проблемы и специфика милицейской службы 101

§ 5. Этические кодексы как нравственная основа профессиональной деятельности: опыт проблемного анализа 111

§ 1. Понятие и сущность морально-психологического обеспечения оперативно-служебной деятельности 149

§ 2. Общая характеристика системы морально-психологического обеспечения оперативно-служебной деятельности личного состава органов внутренних дел 152

§ 3. Организация морально-психологического обеспечения оперативно-служебной деятельности 159

§ 1. Понятие воспитания в зарубежной юридической педагогике 170

§ 2. Политико-правовые, социально-экономические и психолого-педагогические факторы, обусловливающие современные концепции воспитания полицейских 171

§ 3. Пути использования зарубежного опыта воспитания полицейских в органах внутренних дел 179

Глава 12. Морально-психологические факторы и методы стимулирования труда сотрудников органов внутренних дел 182

§ 1. Мотивы поведения и их роль в профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел 182

§ 2. Применение средств мотивирования профессиональной деятельности сотрудников милиции 185

§ 1. Понятие индивидуальной воспитательной работы и ее значение в работе с кадрами 190

§ 2. Система индивидуальной воспитательной работы 192

§ 3. Основные формы и методы индивидуальной воспитательной 197

работы с личным составом органов внутренних дел 197

§ 4. Организационно-правовое обеспечение индивидуальной воспитательной работы 201

§ 5. Контроль состояния и оценка результативности индивидуальной воспитательной работы 202

§ 1. Планирование и организация как функции управления 205

§ 2. Планирование воспитательной работы с личным составом органа (подразделения) внутренних дел 206

§ 1. Понятие ритуала и его значение в работе с кадрами 212

§ 2. Организация подготовки и проведения ритуала 214

§ 3. Методика проведения отдельных ритуалов 215

§ 1. Педагогическое влияние средств массовой информации на формирование у сотрудников профессионально важных качеств 242

§ 2. Анализ практики использования средств массовой информации в воспитании сотрудников 243

§ 3. Педагогические аспекты общественных связей органов внутренних дел со средствами массовой информации 245

§ 1. Актуальные педагогические вопросы соблюдения прав человека и гражданина в деятельности органов внутренних дел 264

§ 2. Педагогическое обеспечение соблюдения прав человека и гражданина в деятельности органов внутренних дел 270

§ 1. Культура речи организатора воспитательной работы в органах внутренних дел 275

§ 2. Основные риторические правила 281

§ 3. Совершенствование культуры речи 286

Глава 21. Основы психологического обеспечения воспитательного процесса в органах внутренних дел 293

§ 1. Методики оценки психологического потенциала личности сотрудника органов внутренних дел 320

§ 2. Оценка интеллектуальных качеств и особенностей мышления 326

§ 1. Сущность и проявления профессиональной деформации 330

§ 2. Причины развития профессиональной деформации 331

§ 3. Система работы по профилактике и преодолению профессиональной деформации 333

§ 4. Контрпедагогика в системе профилактики и преодоления профессиональной деформации 336