logo search
СБОРНИК СТУДЕНЧЕСКИХ СТАТЕЙ 2012

V. Возрастная психология и психология развития: актуальные проблемы и пути их решения

Алексеева Т.Н. Гендерные особенности агрессивного поведения подростков………186

Баранова М.А. Терапевтическое воздействие искусства на человека…………………187

Бархатова М.С. Влияние мультипликационных фильмов на поведение детей младшего школьного возраста………………………………………………………………189

Богатырёва Е.А. Когнитивные и эмоционально-поведенческие особенности подростков, выбирающих определенные виды компьютерных игр…………………………192

Бугрова А.К. Внимание и его психологические особенности…………………………194

Гаголина О.Э. Особенности и различия в мотивационной сфере студентов-психологов и студентов-экологов………………………………………………………………197

Гацерелия Т.З. Взаимосвязь стилей общения с типами темперамента..……………202

Гусева И.В. Взаимосвязь уровня тревожности и уровня жизненной стратегии личности…………………………………………………………………………….204

Гусева И.В. Особенности личности подростков с делинквентным поведением………206

Дементьянова М.А. Юношеский возраст и кризис идентичности……………………210

Долгов Р.М. Развитие ребенка в дошкольном периоде…………………………………213

Егорова Г.С. Систематическая десенсибилизация как метод эффективного психокоррекционного воздействия на личность, пребывающую в состоянии фрустрации…………………………………………………………………………218

Запруцкая К.Д. Взаимосвязь агрессии и тревожности в подростковом возратсе……219

Иванова А.В. Роль саморегуляции в становлении характера…………………………221

Кожанова Е.С. Сравнительный анализ процесса запоминания………………………224

Коринова А.В. подростковый возраст как этап формирования личности…………226

Кузнецова Н.Ю. Игра как средство развития нравственной сферы дошкольников….229

Лыков М.А. Воображение и творчество……..………………………………………..231

Матвеева О.В. Исследование структуры личности……………………………..233

Никитина С.В. Взаимосвязь характера, механизмов психологической защиты и фрустрационных реакций……………………………………………………….. 236

Никифорова И.О. Эмоции и личность…………………………………………………238

Никонорова А.А. Развитие творческого мышления…………………………………….240

Никулина Т.И. Эмоции и деятельности человека………………………………………242

Новикова А.А. Связь индивидуальных способностей и темперамента личности……………………………………………………………………………244

Носкова К.В. Эмоциональные нарушения у детей и пособы их коррекции на примере арт-терапии…………………………………………………………………………247

Парчук М.С. Дидактическая игра в развитии младших школьников………………249

Петрова С.А. Развитие речи и мелкой моторики в дошкольном возрасте……………252

Прянишникова К.Н. Взаимосвязь темперамента и толерантности человека………..254

Рубликова А.Ю. Теория памяти…………………………………………………………257

Семечкова А.В. Особенности организации учебного процесса с учётом индивидуального латерального профиля…………………………………………259

Скородумова В.В. Функции и виды эмоций у человека………………………………261

Сумеркина В.Н. Характер в общей психологии. Акцентуация характера……………263

Тихомирова А.О. Влияние темперамента на эффективность деятельности…………..266

Тобанёва Ю.А. Эстетическая деятельность как средство развития психических функций у детей дошкольного возраста……………………………………………………268

Тугаринова А.Ю. Тератогенные факторы………………………………………………270

Тюменева Ю.В. Память и способности человека……………………………………272

Холодова В.А. Особенности восприятия детьми-дошкольниками художественных произведений………………………………………………………………………274

Фадеева В.С. Эмоции в жизни человеака………………………………………………276

Фокина В.Ю. Игра – ведущая деятельности в развитии ребенка……………………277

Цветков С.В. Речь как психологический процесс……………………………………279

Чумак Ю.В. Факторы, влияющие на формирование откланений в поведении подростков………………………………………………………………………280

Юдина К.С. Период новорожденности…………………………………………………282