V. Возрастная психология и психология развития: актуальные проблемы и пути их решения
Алексеева Т.Н. Гендерные особенности агрессивного поведения подростков………186
Баранова М.А. Терапевтическое воздействие искусства на человека…………………187
Бархатова М.С. Влияние мультипликационных фильмов на поведение детей младшего школьного возраста………………………………………………………………189
Богатырёва Е.А. Когнитивные и эмоционально-поведенческие особенности подростков, выбирающих определенные виды компьютерных игр…………………………192
Бугрова А.К. Внимание и его психологические особенности…………………………194
Гаголина О.Э. Особенности и различия в мотивационной сфере студентов-психологов и студентов-экологов………………………………………………………………197
Гацерелия Т.З. Взаимосвязь стилей общения с типами темперамента..……………202
Гусева И.В. Взаимосвязь уровня тревожности и уровня жизненной стратегии личности…………………………………………………………………………….204
Гусева И.В. Особенности личности подростков с делинквентным поведением………206
Дементьянова М.А. Юношеский возраст и кризис идентичности……………………210
Долгов Р.М. Развитие ребенка в дошкольном периоде…………………………………213
Егорова Г.С. Систематическая десенсибилизация как метод эффективного психокоррекционного воздействия на личность, пребывающую в состоянии фрустрации…………………………………………………………………………218
Запруцкая К.Д. Взаимосвязь агрессии и тревожности в подростковом возратсе……219
Иванова А.В. Роль саморегуляции в становлении характера…………………………221
Кожанова Е.С. Сравнительный анализ процесса запоминания………………………224
Коринова А.В. подростковый возраст как этап формирования личности…………226
Кузнецова Н.Ю. Игра как средство развития нравственной сферы дошкольников….229
Лыков М.А. Воображение и творчество……..………………………………………..231
Матвеева О.В. Исследование структуры личности……………………………..233
Никитина С.В. Взаимосвязь характера, механизмов психологической защиты и фрустрационных реакций……………………………………………………….. 236
Никифорова И.О. Эмоции и личность…………………………………………………238
Никонорова А.А. Развитие творческого мышления…………………………………….240
Никулина Т.И. Эмоции и деятельности человека………………………………………242
Новикова А.А. Связь индивидуальных способностей и темперамента личности……………………………………………………………………………244
Носкова К.В. Эмоциональные нарушения у детей и пособы их коррекции на примере арт-терапии…………………………………………………………………………247
Парчук М.С. Дидактическая игра в развитии младших школьников………………249
Петрова С.А. Развитие речи и мелкой моторики в дошкольном возрасте……………252
Прянишникова К.Н. Взаимосвязь темперамента и толерантности человека………..254
Рубликова А.Ю. Теория памяти…………………………………………………………257
Семечкова А.В. Особенности организации учебного процесса с учётом индивидуального латерального профиля…………………………………………259
Скородумова В.В. Функции и виды эмоций у человека………………………………261
Сумеркина В.Н. Характер в общей психологии. Акцентуация характера……………263
Тихомирова А.О. Влияние темперамента на эффективность деятельности…………..266
Тобанёва Ю.А. Эстетическая деятельность как средство развития психических функций у детей дошкольного возраста……………………………………………………268
Тугаринова А.Ю. Тератогенные факторы………………………………………………270
Тюменева Ю.В. Память и способности человека……………………………………272
Холодова В.А. Особенности восприятия детьми-дошкольниками художественных произведений………………………………………………………………………274
Фадеева В.С. Эмоции в жизни человеака………………………………………………276
Фокина В.Ю. Игра – ведущая деятельности в развитии ребенка……………………277
Цветков С.В. Речь как психологический процесс……………………………………279
Чумак Ю.В. Факторы, влияющие на формирование откланений в поведении подростков………………………………………………………………………280
Юдина К.С. Период новорожденности…………………………………………………282
- Раздел 1. Научно - исследовательская деятельность аспирантов, соискателей и молодых ученых
- Раздел 2. Научно – исследовательская деятельность студентов
- Актуальные проблемы социальной психологии
- Актуальные проблемы психологии труда и организационной психологии
- III. Будущее клинической психологии
- IV. Приоритетные направления развития теории и практики социальной работы
- V. Возрастная психология и психология развития: актуальные проблемы и пути их решения
- Приобщение вузовской молодежи к научной деятельности как ресурс развития общества
- Раздел 1. Научно - исследовательская деятельность аспирантов, соискателей и молодых ученых
- Совладающее со стрессом поведение в профессиональной деятельности шахтеров
- Эмоциональный интеллект в деятельности современных менеджеров
- Психологические особенности профессионально-личностного развития педагога дошкольного образования
- Мандала как инструмент взаимодействия с внутренним миром. Психологические особенности рисования в круге
- Демотивация персонала: сущность, этапы, факторы
- Уроки здоровья в общеобразовательной школе как фактор психологического сопровождения
- Генезис и эволюция педагогических воззрений к.Н. Вентцеля
- Особенности социальной компетентности у подростков группы «риска»
- Специфика деятельности мастеров-консультантов автосервисных центров
- Мотивация и самомотивация к обучению
- Знания — Мышление — Способности — Умения — Навыки — Мастерство
- Раздел 2. Научно – исследовательская деятельность студентов
- I. Актуальные проблемы социальной психологии
- Оценка качества жизни у студенческой молодежи
- Детско-родительские отношения как фактор эмоционального благополучия дошкольников
- Представления о любви у современной молодежи
- Представления современной молодёжи об идеальных типах юноши и девушки
- Деятельность рекламных агентств в контексте синергетического влияния рекламы на личность потребителя
- Социально-психологические компоненты профессионального здоровья спасателей мчс
- II. Актуальные проблемы психологии труда и организационной психологии
- К вопросу об оценке уровня профессиональной компетентности студентов-психологов
- Детерминанты успешности профессиональной деятельности дистрибьюторов в сфере прямых продаж
- Опыт составления профессиограммы дежурного пульта централизованного управления Управления вневедомственной охраны Министерства внутренних дел (пцу уво мвд)
- Агрессия как профессионально обусловленная деформация личности педагога
- Дикова в.В. Проявление агрессии в профессиональной деятельности учителя. – Екатеринбург, 2005г.
- В.П. Зинченко и б.Г. Мещеряков Большой психологический словарь. – м.: Прайм-Еврознак, 2003 - 672 с.
- Психическая саморегуляция деятельности, как основной показатель её эффективности
- Эмоциональное выгорание в деятельности операторов call-центра
- Влияние трудовой мотивации на эффективность деятельности сотрудников овд
- Формирование стрессоустойчивости как основа профилактики профессиональной деформации личности сотрудников пенитенциарной службы
- Проблема эффективности использования рабочего времени сотрудниками организации
- Стрессоустойчивость как профессионально важное качество субъекта труда
- Социальная, профессиональная адаптация как составляющие процесса труда
- Взаимосвязь трудовой мотивации и креативности учителей средней образовательной школы
- Проблема выученной беспомощности у осужденных
- Актуальные вопросы изучения регуляторов труда субъекта педагогической деятельности
- III. Будущее клинической психологии
- Значение эмпатии в регуляции поведения у больных шизофренией
- Ю. А. Коряпина, студентка V курса
- Научный руководитель – кандидат психологических наук,
- Доцент т.М. Васильева
- Драматерапия для лиц, страдающих шизофренией, находящихся под активным диспансерным наблюдением (адн)
- Андерсен-Уоррен м., Грейнджер р., Драматерапия. Практикум по психотерапии. СПб, 2001
- Консультирование лиц, находящихся в кризисной ситуации
- Взаимосвязь деперсонализационно-дереализационного синдрома с общим, социальным, эмоциональным интеллектом и аффективным расстройством (тревогой)
- Сравнительное исследование эмоционально-волевой регуляции поведения осужденных мужского пола совершивших корыстные и корыстно-насильственные преступления
- Особенности я-концепции у больных шизофренией, находящихся под активным диспансерным наблюдением
- IV. Приоритетные направления развития теории и практики социальной работы
- Эффективность технологий социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями (на примере гбу «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» г. Тверь)
- Иерархия профессиональных ценностей у будущих социальных работников на этапе вузовского обучения
- Приоритетные личностные ценности будущих социальных работников
- Социально-психологическая помощь незанятому населению: реализация программы
- Алкоголизм в подростковой среде
- Деятельность социального педагога по формированию этнокультурной компетентности подростков в полиэтнической образовательной среде
- Психосоциальная поддержка граждан пожилого возраста
- Социальная адаптация к гражданской жизни военнослужащих, уволенных в запас
- Социальная работа с детьми-инвалидами
- Гендерные особенности ценностного отношения к семье у старшеклассников
- Личностные особенности при интернет-зависимости
- Воздействие телевидения на дезадаптированных подростков
- Молодая семья как объект социальной работы
- Социальная деятельность церкви и государства в вопросах укрепления семьи
- Социальный патронаж как перспективная форма поддержки молодой семьи
- Репродуктивная сфера студенческой семьи
- Программа профилактики профессиональных деформаций специалистов по социальной работе
- Социальная работа с подростками девиантного поведения
- Факторы, оказывающие негативное влияние на процесс социализации ребенка
- Социальная безопасность в системе социальной работы
- Актуальные проблемы детей, оставшихся без попечения родителей в современной России
- V. Возрастная психология и психология развития: актуальные проблемы и пути их решения
- Гендерные особенности агрессивного поведения подростков
- Терапевтическое воздействие искусства на человека
- Влияние мультипликационных фильмов на поведение детей младшего школьного возраста
- Когнитивные и эмоционально-поведенческие особенности подростков, выбирающих определённые виды компьютерных игр
- Внимание и его психологические особенности
- Особенности и различия в мотивационной сфере студентов-психологов и студентов-экологов
- Взаимосвязь стилей общения с типами темперамента
- Взаимосвязь уровня тревожности и уровня жизненной стратегии личности
- Особенности личности подростков с делинквентным поведением
- Юношеский возраст и кризис идентичности
- Развитие ребенка в дошкольный период
- Систематическая десенсибилизация как метод эффективного психокоррекционного воздействия на личность, пребывающую в состоянии фрустрации
- Взаимосвязь агрессии и тревожности в подростковом возрасте
- Роль саморегуляции в становлении характера
- Сравнительный анализ процесса запоминания
- Подростковый возраст как этап формирования личности
- Игра как средство развития нравственной сферы дошкольников
- Воображение и творчество
- Исследование структуры личности
- Взаимосвязь характера, механизмов психологической защиты и фрустрационных реакций
- Эмоции и личность
- Развитие творческого мышления
- Эмоции и деятельность человека
- Связь индивидуальных способностей и темперамента личности
- Эмоциональные нарушения у детей и способы их коррекции на примере
- Дидактическая игра в развитии младших школьников
- Развитие речи и мелкой моторики в дошкольном возрасте
- Взаимосвязь темперамента и толерантности человека
- Теории памяти
- Особенности организации учебного процесса с учётом индивидуального латерального профиля
- Функции и виды эмоций у человека
- Характер в общей психологии. Акцентуации характера
- Влияние темперамента на эффективность деятельности
- Эстетическая деятельность как средство развития психических функций у детей дошкольного возраста
- Особенности восприятия детьми-дошкольниками художественных произведений
- Эмоции в жизни человека
- Игра - ведущая деятельность в развитии ребенка
- Речь как психологический процесс
- Факторы, влияющие на формирование отклонений в поведении подростков
- Период новорожденности