logo
UMK_PSIHOLOGIYa_RAZVITIYa_ChYeLOVYeKA

Дошкольный возраст

- «Диагностические задания для определения готовности детей шестилетнего возраста к обучению в школе» Н.И.Родик, Л. А.Семчук // Практическая психология. Учебно-методическое пособие / под ред. С.В.Кондратьевой. – Мн, 1997. – С. 174-195

МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

- методика «Изучение мотивации достижения успехов» // Немов Р. С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. С. 245–269,

- методика «Выявление осознанности различных компонентов мотива» А. В. Ермолина, Е. П. Ильина// Овчарова Р. В. Справочная книга школьного психолога. М.: Просвещение, Учебная литература, 1996. С. 87–174, 

- методика «Тест животных» Р. Заззо // Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. СПб.: Речь, 2001. С. 456–470.

Развитие Я-концепции:

- методика «Три оценки» А. И. Липкиной // Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М.: «ВЛАДОС», 1995. С. 90–92.

- методы изучения особенностей Я-концепции ребенка младшего школьного возраста (модификация И. П. Шаховой // Шахова И. П. Практикум по лабораторным работам курса «Возрастная психология». М.: Изд-во Институт практической психологии, 1998. С. 3–50.