logo search
Книга ШЕЙНОВ

"Чем лучше — тем хуже"

Молодой человек приходит в финансовую компанию с предложением начать новый вид деятельности. Он приносит бизнес-план, составленный очень гра

163

мощно и убедительно. Президент компании по докладу секретаря-референта направил посетителя переговорить с начальником соответствующею отдела.

На того предложенный бизнес-план произвел сильное впечатление. Побеседовав с посетителем, онузнал, что тот имеет два высших образования - экономическое и юридическое, владеет двумя иностранными языками и имеет соответствующий

опыт работы.

Всячески похвалив молодого человека, начальник отдела взялся доложить бизнес-план президенту. Он и доложил, но так, что президент отверг это предложение. Автор проекта навел справки об этом начальнике отдела и узнал, что он ревностно относится к людям более образованным, чем он сам, боится потерять свое место.

Тогда молодой человек направился в другую финансовую компанию, поставив целью обязательно встретиться с первым лицом. Тот сразу оценил проект и предложил взять его на работу на должность начальника отдела, аналогичного тому, куда он был направлен в предыдущей фирме.

Один из знаменитых законов Паркинсона гласит: