logo
Книга ШЕЙНОВ

Сквитались...

В магазине -очередь. Продавец обслуживала очередь не спеша. Одна женщина начала возмущаться и требовать, чтобы та работала побыстрее.

Когда очередь дошла до этой женщины и продавец взвешивала ей товар, она обругала продавца.

Продавец ничего не сказала на это, но когда женщина вышла из магазина, она скинула халат, побежала за ней, догнала на улице и со словами: «Я теперь не на рабочем месте и тоже могу себе позволить то, что позволяли вы» — ударила ее полицу.

Как видим, отношения покупателей и продавцов не всегда отличаются изысканностью. И с той и с другой стороны. В этой части мы имеем плохую наследственность.

Первым конфликтогеном явилась сама очередь, вторым — поведение покупательницы, третьим — посту

255

пок продавца.Эскалация конфликтогенов создала конфликт типа А.