logo
Книга ШЕЙНОВ

"Не лезь не в свое дсло"

Начальнику жалуется работница. Но се словам, работающая рядом с ней сотрудница унижает ее человеческое достоинство. При разборе жалобы выяснилось, что та высказывает ей претензии по поводу многочисленных, часто повторяющихся ошибок в се работе. По поводу корректности замечаний спорящие во мнениях разошлись: обиженная настаивала, что другая ее унижает, а та: «Я говорю нормально, но сколько раз можно повторять одно и то же?!"

Первая конфликтная ситуация — недобросовестная работатой, что жалуется. Пока это не будет устранено — конфликт неизбежен: если не с более сознательными работниками, так с руководством (после сигналов ОТК).

Вторая конфликтная ситуация: руководство самоустранилось от контроля за качеством работы и никому не делегировало эту функцию.

В результате этого сознательная работница воспринималась как самозванка: «не лезь не в свое дело». При руководстве такое не скажут, а между собой — очень даже. Что касается тона замечаний, то как бы ни стараться делать их тактично, если их много — дело закончится перебранкой, что и произошло.

Конфликт типа В, разрешается по второй формуле.