logo search
белобрыкина

Раздел 1. Введение.

Подготовительный этап

Цель: констатация готовности к введению образовательной программы.

Содержание деятельности:

В результате заданной диагностической деятельности определя­ется общая и специальная психологическая готовность детского кон­тингента к введению той или иной образовательной программы.

Параллельно осуществляется диагностическая деятельность по определению психологической готовности педагогического коллек­тива:

Дифференциация готовности отдельных педагогов и педагогического коллектива в целом осуществляется в соответствии с программными требованиями. В итоге констатируется готовность детского и педагогического коллектива к введению той или иной образовательной программы с определением режима ввода. Обоснованием заключения психо­лога являются диагностические материалы подготовительного этапа.

Варианты введения программы:

1. Введение без изменений программного содержания (базовое):

2. Введение с модификационными изменениями программного содержания (экспериментальное):

3. Введение с профессиональным обучением педагогического коллектива.

4. Введение с профессиональным консультированием педагогического коллектива.

Первые два режима обосновываются результатами психодиагностики детей, третий и четвертый — педагогов.

Основной этап

Цель: введение программы как основной педагогической стратегии и технологий в образовательном учреждении.

Содержание деятельности: организация системы психолого-педагогических мероприятий в соответствии с программными требованиями.