logo
белобрыкина

Методическое содержание основных диагностических минимумов

Параллель диагностическо-го минимума

Опрос педагогов

Психологическое обследование школьников

Опрос родителей

I класс

март-апрель

прием в школу

 

1.  Психолого-педагогическая характеристика школьника

2.  Опрос педагогов

3.  Беседа с учителем

1. Интеллектуальная методика Г.Вицлака (индивидуальная)

2. К. Йерасека тест

3.  Корректурная проба

4.  Мотивационная готовность (по М.Р.Гинзбург)

5.  Запоминание «10 слов» (методика А.Р.Лурия) кратковременная память

6.  Зрительная память – запоминание «10 предметов»

1. Беседа с родителя-ми

I класс

2 полугодие

адаптация

1.  Психолого-педагогическая характеристика школьника

2.  Карта наблюдений Стотта

3.  Беседа с учителем

1.  Методика Замбацявичене Э.Ф.

2.  Изучение словесно-логического мышления.

3.  Тематические рисуночные тесты «Мой класс», « Моя учительница», «Моя школа»

4.  Теппинг-тест

5.  Наблюдение за школьниками на уроках и в процессе обследования (схема наблюдения)

6.  Тест «Несуществующее животное»

7. Мотивационные анкеты

8. Лесенка уроков

9. Уровень притязаний

10. «10 слов» (методика А.Р.Лурия)

11. Зрительная память – запоминание «10 предметов»

1. Опрос-ник для родителей

III класс

февраль

1.  Психолого-педагогическая карта школьника

2.  Карта наблюдений Стотта

3.  Беседа с учителем

1.  ГИТ или ТУРМШ

2.  Теппинг- тест

3.  Мотивационные анкеты

4.  Кривая текущей успеваемости (анализ классных журналов)

5.  Тест школьной тревожности Филлипса

6.  Наблюдение за школьниками на уроках и в процессе обследования

7.  Сочинение «Моя любимая игра или занятие»

8.  Рисуночные методики («Мой класс», «Моя учительница», «В школе»)

9.  Тест «Несуществующее животное»

1.  Опрос-ник для родителей

 

Y класс

ноябрь

1.  Психолого-педагогическая характеристика школьника

2.  Беседа с учителем

1.  ГИТ или ТУРМШ

2.  Мотивационные анкеты

3.  Шкала личностной тревожности для учащихся 10-16 лет

4.  Кривая текущей успеваемости (анализ классных журналов)

5.  Наблюдение за школьниками на уроках и в процессе обследования

1. Опрос-ник для родителей Варга-Столина

YIII класс

сентябрь

1.  Психолого-педагогическая характеристика школьника

2.  Беседа с учителем

1.  ШТУР

2.  Незаконченные предложения и (или) личностный опросник Г.Айзенка для подростков

3.  Наблюдение за школьниками на уроках и в процессе обследования

4.  Мотивационные анкеты (мотивация достижений)

5.  Методика исследования самооценки

6.  Кривая текущей успеваемости (анализ классных журналов)

7.  Тест «Несуществующее животное»

8.     Шкала личностной тревожности для учащихся 10-16 лет

1. Опрос-ник для родителей Варга-Столина

X класс

декабрь

1. Психолого-педагогическая характеристика школьника

1.  ШТУР

2.  «Незаконченные предложения»

3.  Наблюдение за школьниками на уроках и в процессе обследования

4.  Профориентационные пробы (ДДО, тест Голланда)

5.  Шкала личностной тревожности для учащихся 10-16 лет

6.  Мотивационные анкеты (мотивация достижений).

7. Методики исследования показателей самосознания (Т.Дембо-С.Я.Рубинштейн, МИС)

1.Опрос-ник для родителей Варга-Столина

ПРИЛОЖЕНИЕ 32