logo
белобрыкина

031000 (050706.65) «Педагогика и психология»

Автор-составитель – О.А.Белобрыкина

НОВОСИБИРСК

2005

УДК 159.92

ББК 88.37

Б 435

Рецензенты:

доктор психологических наук, профессор

Нургалеев В.С. (СибГТУ, г.Красноярск);

доктор психологических наук, профессор

Кудинов С.И. (ТГУ, г.Тольятти)

Б 435 Теория и практика психологической службы в образовании: учебное пособие для организации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений по специальности 031000 (050706.65) «Педагогика и психология». – 2-е изд., доп. /Автор-составитель: О.А.Белобрыкина. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2005. – 508 с.

ISBN 5-85921-537-1

В настоящем пособии представлены материалы для самостоятельной работы по курсу «Психологическая служба в образовании», работа с которыми позволит студенту теоретически и практически овладеть содержанием учебной дисциплины. Материалы отобраны и систематизированы в соответствии со стандартом высшего профессионального образования на основе государственных требований к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускника педагогического вуза по специальности 050706 (031000) «Педагогика и психология». Представлена программа, в которой приведен перечень тем и вопросов, предлагаемых на занятиях, список литературы и вопросы к зачету по учебному курсу.

Пособие предназначено для преподавателей, студентов психологических факультетов и специальностей высших учебных заведений, практических психологов образования.

Печатается по решению редакционно-издательского совета НГПУ

УДК 159.92

ББК 88.37

ISBN 5-85921-537-1

©Белобрыкина О.А., 2005

© Новосибирский государственный

педагогический университет, 2005

Ступая на путь психологии, я клянусь, что все мои знания и способности вложу в свою непростую работу. В моих руках душа, а значит, и судьба того, кто обратился ко мне. Всё, что я умею и знаю, всё, чем природа и люди одарили меня как личность, предназначено для тех, кто нуждается в моей помощи.

Я не допущу, чтобы то, что я узнал о человеке, обернулось против него. Овладевая профессией психолога, горячо желаю только одного — чтобы люди могли мне доверять.

Я не опозорю свою профессию некомпетентностью, неквалифицированностью, непорядочностью, равнодушием и стяжательством.

И пусть удача сопутствует мне в моём искреннем стремлении пробудить и развить дар в ребёнке, помочь ему в трудные минуты его постепенного взросления, принять, ценить и оберегать загадку его неповторимой индивидуальности.

Клянусь, что уважение и любовь к ребёнку станут символом моей безграничной помощи ему!