logo
белобрыкина

Аналитический отчет руководителя (методиста) муниципальной психологической службы

1. Анализ состояния психологической службы (структура, кадровый состав, обеспечение потребности в кадрах и т.д.).

2. Обобщенный анализ результатов социально-психологического мониторинга, проводимого в соответствии с планом профилактической работы учреждений образования, по запросам администрации, педагогов (прилагается статистически обработанный материал по всем проведенным обследованиям в учреждениях образования в форме таблиц, графиков, гистограмм, в том числе и на электронных носителях).

3. Обобщенный анализ консультативного приема, осуществляемого педагогами-психологами муниципальной психологической службы.

4. Анализ результатов мониторинга развивающих курсов, в том числе и входящих в структуру регионального компонента (например, «Основы жизненного самоопределения», «Основы самопознания», «Профессиональное самоопределение»), а так же ряда других курсов и мероприятий, направленных на развитие личностной и эмоционально-волевой сферы подрастающего поколения.

5. Анализ коррекционно-развивающей работы, проводимой педагогами-психологами муниципальной психологической службы (прилагаются обобщенные результаты обследований детей «до» и «после» проведения коррекционно-развивающей работы в виде таблиц, графиков, гистограмм, в том числе и на электронных носителях).

6. Выявленные проблемы: условия и первопричины их возникновения, задачи и методы их решения.

7. План работы на следующий учебный год.

8. Перспективы развития службы.

Дата

Подпись руководителя

Аналитический отчет руководителя психологической службы муниципального уровня по итогам года сдается руководителю муниципального органа управления образованием или руководителю психологической службы региона.

Таким образом, примерный перечень документации психолога образовательного учреждения может быть следующим:

1. Законодательно-правовые акты и нормативные документы, регулирующие деятельность психолога образовательного учреждения:

1.1. Конституция РФ, Закон «Об образовании РФ», «Семейный кодекс РФ»,«Гражданский кодекс РФ» и пр.

1.2. Конвенция ООН о правах ребенка, Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Закон «О защите прав детей в Новосибирской области».

1.3. Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования России.

1.4. Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации.

1.5. Инструктивное письмо от 24.12.2001 № 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения».

1.6. Квалификационная характеристика психолога образования (должностная инструкция и стандарт специалиста).

1.7. Положение об аттестации психолога образования с соответствующим приложением.

1.8. Распорядительно-нормативные документы (административные распоряжения, инструкции, приказы, законодательные акты и распоряжения субъектов РФ, и пр.).