logo
белобрыкина

82Вестник образования. – 1995, № 7.

83Психологическая наука и образование. – 1999, № 1.

84Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М.-Воронеж: МОДЭК, 1996.

85Ролз Дж. Теория справедливости. – Новосибирск, 1995. – С. 385.

86Интервью с Б.С.Братусем //Влияние современной американской психологии на практическую психологию в России /Под ред. М.Котэ, А.Г.Лидерса. – М., 1998. – С. 18.

87Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. – Ростов н/Д, 1996; Слободчиков В. И., Исаев Е.И. Психология человека: Введение в психологию субъективности. – М., 1995;

88Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. – Киев, 1996. – С.12.

89Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. – Киев, 1996; Дрейкурс-Фергюсон Е. Психология, которая принесет вам пользу. – Минск, 1995.

90Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М., 1996.

91Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. – М., 1994. – С.290.

92Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. – Обнинск, 1993. – С.56.

93Асмолов А. Г., Нырова М.С. Нестандартное образование в изменяющемся мире: культурно-историческая перспектива. – Новгород, 1993. – С.20.

94Франкл В. Человек в поисках смысла. – М., 1990. – С.295.

95Эриксон Э. Детство и общество. – Обнинск, 1993. – С.32.

96Чередниченко Г. А. Школа массовая и элитарная: перемены в деятельности и карьеры учащихся //Профессиональное самоопределение выпускников общеобразовательных школ /Под ред. В.Н.Шубкина, Д.Л.Константиновского. – М., 1996.

97Гарин И. И. Воскрешение духа. М, 1992. – С.238.

98Поляков В.А. Технология карьеры М., 1995. – С.5.

99Маданес Клу, Маданес Клаудио. Тайное значение денег. – М., 1998. – С.5-12.

100Мюнстенберг Г. Психология и учитель. – М., 1997. – С.309-310.

101Рэнд А. Концепция эгоизма. – СПб., 1995. – С.119-120.

102Рэнд А. Концепция эгоизма. – СПб., 1995. – С.117.

103Бахтин М. М. К философии поступка //Человек в мире слов /Сост. О.Е.Осовский. – М., 1995. – С.23.

104Мюнстенберг Г. Психология и учитель. – М., 1997. – С.44-45.

105Там же. – С.307-309.

106Миллс Р. Властвующая элита. М 1959. – С.424-425.

107Интервью с Б.С.Братусем //Влияние современной американской психологии на практическую психологию в России /Под ред. М.Котэ, А.Г.Лидерса. – М., 1998. – С.15.

108КарасевЛ.В. Философия смеха. М., 1996. – С.199-200.

109Там же. – С.205.

110Там же. – С.203.

111Там же. – С.68.

112Вступила в силу на территории России 15 сентября 1990 г. Текст опубликован в журнале «Советский журнал международного права». – 1991, № 2. – С. 151-171.

113Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от 0 до 7 лет. – М.: Просвещение, 1992. – 143 с.

114Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика. 1978. – 304 с.; Афонькина Ю.А., Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии. – М.: Просвещение, Владос, 1995. – 291 с.;

115Рукавишников А.А., Соколова М.В. Нормы профессиональной этики для разработчиков и пользователей психодиагностических методик. Стандартные требования к психологическим тестам. – Ярославль, 1991.

116Перечень взят из Приложения № 12 к письму Главного управления образования «О содержании и организации деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении»

117Перечень взят из Приложения № 13 к письму Главного управления образования «О содержании и организации деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении»

118Отношения между сверстниками в группе детского сада /Под ред. Т.А.Репиной. – М.: Педагогика, 1978. – 200 с.

119Белобрыкина О.А.Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного возраста. – Новосибирск: ГЦРО, 2000. – 132 с.

120Панько Е.А. Изучение деятельности педагога детского дошкольного учреждения. – М.: Просвещение, 1985. – С.66-67.

121Денякина Л.М. Новые подходы к управленческой деятельности в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Школа-Пресс, 1997.

122Поздняк Л.В. Основы управления дошкольным образовательным учреждением. – М.: Школа-Пресс, 1996. – С.68-69.

123Реан А.А. Психология изучения личности. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 1999. – С.22-38.

124Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Питер, 2000; Методики социально-психологической диагностики личности и группы. – М.: Прогресс-Универс, 1990.

125Символыiиjобозначают одно и тоже лицо, но в разных ролях:i- выбираемый,j- он же выбирающий,ij– совмещение ролей.

126Более подробно с подсчетом, содержательным наполнением и интепретационным значением вариаций социометрических индексов можно ознакомиться в следующих источниках: 1) Энциклопедия психологических тестов: Общение, лидерство, межличностные отношения /Под ред. А.Карелина. – М.: ООО «АСТ», 1997. – С.5 – 20; 2)

127Практикум по возрастной и педагогической психологии /Под ред. А.И.Щербакова. – М.: Просвещение, 1987. – С. 72-73

128Вопросы психологии. – 2002, № 1. – С. 88-94.

129Краткий психологический словарь /Ред.-сост. Л.А.Карпенко. – Ростов-н/Д: Феникс, 1998. – С.290.

130Гальперин П.Я. Психология как объективная наука. – М.-Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. – С. 191.

131Гальперин П.Я. Психология как объективная наука. – М.-Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. – С. 189.

132Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Решение диагностических задач практическим пси­хологом в системе образования //Вопросы психологии. – 2000, № 6. – С. 26-37.

133Анастази А., Урбина С. Психологическое те­стирование. – СПб.: Питер, 2001.

134Ферс Г. Тайный мир рисунка. Исцеление через искусство. – СПб.: Евро­пейский Дом, 2000. – С. 37.

135Винер Н. Человек управляющий. – СПб.: Пи­тер, 2001.

136Школьный психолог. – 2004, № 3.

137Статья опубликована в сб.: Проблемы образования личности. В 2 частях. Ч. 2. – Новокузнецк: РИО НГПИ, 2002. – С. 3 – 10.

138Психологическая наука и образование 2000, № 3.

139Школьный психолог. – 2002, № 08.

140Школьный психолог. – 2002, № 08.

141Школьный психолог. – 2002, № 08.

142 Разработаны и предоставлены к. психол. наук, ст.преподавателем кафедры Психологии НИПКиПРО Войтюком Д.К.

483