logo
белобрыкина

III. Организация психологической службы в образовательном учреждении.

Концепции психологической службы образовательного учреждения. Основные модели деятельности службы практической психологии образования: сопровождение, поддержка, обеспечение учебно-воспитательного процесса, содействие, служба психологического здоровья. Модели деятельности педагога-психолога и основные принципы определения приоритетов в его работе. Специфика работы психолога и пси­хологической службы в образовательных учреждениях различного типа (ДОУ, детский дом, школа, школа-интернат, гимназия, лицей, учреждения дополнительного образования).

Инструментализация деятельности и организация рабочего пространства психолога: психологический кабинет, методы и методики, специальная и организационно-методическая документация. Планирование и его виды в деятельности практического психолога. Циклограмма работы психолога.