logo
белобрыкина

VI. Поддерживание дисциплины в классе:

18. Поддерживание включенности учащихся в работу на уроке:

А) воздействия путем изменения голоса и передвижений учителя по классу;

Б) поощрения учащимся за активное участие в работе;

В) использование приемов активизации внимания;

Г) поддерживание включенности за счет интересного содержания и заданий.

19. Руководство учащимся, не включенными в работу:

А) использование словесных средств воздействия;

Б) использование несловесных средств воздействия;

В) использование средств активизации внимания;

Г) использование специальных средств для пассивных учащихся.

20. Сообщение учащимся мнения об их поведении:

А) сразу сообщает об ожиданиях относительно их поведения;

Б) неоднократно напоминает о своих ожиданиях относительно их поведения;

В) указывает на случаи неприемлемого поведения;

Г) отмечает случаи правильного поведения.

21. Отношение к нарушителям дисциплины:

А) не обращает внимания на нарушителей дисциплины;

Б) нарушители дисциплины сталкиваются с немедленной реакцией учителя;

В) действия учеников редко нарушают течение урока;

Г) учитель умело предупреждает нарушение дисциплины.