logo
белобрыкина

Организация деятельности психолога в образовательном учреждении

Организационные параметры деятельности психолога в системе образования представляют собой определенные нормы (правила) организации условий профессиональной психологической деятельности в образовательном учреждении. Данные правила в равной степени приняты как при первичном формировании психологической службы, так и в текущем ее функционировании. Они связаны с понятием «профессиональная компетентность» и во многом определяют успешность и результативность непосредственной работы психолога.

Принято выделять несколько основных групп организационно-методических требований, предъявляемых к профессиональной деятельности практического психолога в системе образования. Эти требования касаются, в первую очередь:

  1. Материального обеспечения профессиональной деятельности педагога-психолога.

  2. Рабочей документации специалиста.

  3. Содержания деятельности психолога в учреждении образования.

Деятельность, планы и регламент работы психолога согласовываются с администрацией учреждения образования и утверждаются в вышестоящей, подотчетной по профессиональной линии, инстанции.