Правление Регионального Отделения.
6.9. Правление Регионального Отделения является постоянно действующим руководящим коллегиальным органом регионального отделения, которое избирается Общим Собранием регионального отделения сроком на пять лет, и осуществляет свою деятельность на основании настоящего Устава Федерации.
6.10. Правление регионального отделения осуществляет права и исполняет обязанности юридического лица от имени отделения.
6.11. Правление регионального отделения действует в периоды между Общими Собраниями регионального отделения путем проведения своих заседаний и в пределах своей компетенции решает любые вопросы деятельности регионального отделения.
6.12. Очередное заседание Правления регионального отделения созывается не реже одного раза в год по решению Председателя регионального отделения.
6.13. Внеочередное заседание Правления регионального отделения созывается при необходимости:
6.13.1. по решению Председателя регионального отделения;
6.13.2. по требованию не менее двух третей (2/3) членов Правления регионального отделения.
6.14. Компетенция Правления Регионального Отделения:
6.14.1. реализация решений Общего Собрания регионального отделения и руководящих органов Федерации;
6.14.2. обеспечение организационного единства и целостности регионального отделения;
6.14.3. общее руководство региональным отделением в периоды между Общими Собраниями регионального отделения.
6.14.4. созывает очередное Общее Собрание регионального отделения, определяет время и место его проведения, а также внеочередные проверки Ревизионной комиссии регионального отделения;
6.14.5. определяет норму представительства и порядок избрания делегатов от местных отделений на Общее Собрание регионального отделения;
6.14.6. рекомендует кандидатуры в члены Правления регионального отделения для утверждения на Общем Собрании регионального отделения;
6.14.7. осуществляет прием, исключение из членов Федерации и ведение их учета;
6.14.8. утверждает бюджет и смету регионального отделения и распоряжается его имуществом;
6.14.9. отчитывается на Общем Собрании регионального отделения.
6.15. Правление Регионального Отделения правомочно принимать свои решения (имеет кворум), если в его Заседании участвует не менее половины (1/2) членов Правления регионального отделения.
6.16. Правление регионального отделения принимает свои решения простым большинством голосов его членов при наличии кворума. Форма голосования определяется Правлением.
6.17. Решения Правления регионального отделения, принятые в пределах его компетенции, обязательны для всех органов и членов регионального отделения.
6.18. Протоколы заседаний Правления регионального отделения подписываются ведущими их заседания Председателем и Секретарем отделения.
Председатель Правления (отделения) Регионального Отделения.
6.19. Председатель Правления регионального отделения действует без доверенности от имени отделения и по должности возглавляет и руководит работой Правления, являясь его членом, избирается Общим Собранием регионального отделения сроком на пять лет и осуществляет свою деятельность на основании настоящего Устава Федерации.
6.20. Компетенция Председателя Правления (отделения) регионального отделения:
6.20.1. реализация решений руководящих органов регионального отделения и руководящих органов Федерации;
6.20.2. руководит региональным отделением, Правлением регионального отделения распределяя обязанности между его членами;
6.20.3. без доверенности действует от имени регионального отделения и представляет его в отношениях с юридическими и физическими лицами;
6.20.4. распоряжается имуществом и средствами регионального отделения в пределах своей компетенции и в рамках сметы, от имени Регионального Отделения заключает сделки, выдает доверенности, открывает и закрывает счета в банках;
6.20.5. утверждает и подписывает балансы, отчеты регионального отделения, а также разрабатывает бюджет и смету для утверждения Правлением регионального отделения;
6.20.6. выносит решения, обязательные для всех органов и членов регионального отделения;
6.20.7. принимает на работу и увольняет с работы, назначает на должность и отстраняет от должности, заключает и расторгает договоры гражданско-правового характера, налагает взыскания и отменяет взыскания, поощряет и отменяет поощрения штатным работникам регионального отделения;
6.20.8. созывает Общие Собрания и очередные и внеочередные Заседания Правления регионального отделения, а также внеочередные проверки Ревизионной комиссии;
6.20.9. подписывает протоколы заседаний Общего Собрания и Правления регионального отделения;
6.20.10. определяет полномочия Секретаря регионального отделения;
6.20.11. решения Председателя регионального отделения, принятые в пределах его компетенции, обязательны для всех местных отделений, органов и членов Регионального Отделения;
6.20.12. председатель регионального отделения подотчетен Общему Собранию регионального отделения. В случае невозможности исполнения своих полномочий Председателем регионального отделения их исполняет один из членов Правления регионального отделения по доверенности Председателя или по решению Правления регионального отделения.
6.21. Секретарь регионального отделения избирается Общим Собрание отделения сроком на 5 лет и по должности является членом Правления. В компетенцию Секретаря отделения входит организация заседаний Общего Собрания, Правления отделения и подписание их протоколов вместе с Председателем отделения, а также осуществление делопроизводства в отделении и выполнение поручений Председателя регионального отделения.
- Теория и практика психологической службы в образовании
- 031000 (050706.65) «Педагогика и психология»
- Предисловие
- Рабочая программа учебной дисциплины
- 2. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 3. Содержание программы учебной дисциплины
- I. История детской практической психологии.
- II. Законодательно-правовые и нормативные акты регулирования деятельности практического психолога в сфере образования.
- III. Организация психологической службы в образовательном учреждении.
- IV. Направления и виды деятельности психолога образования.
- Тематический план учебной дисциплины
- 4. Теоретические занятия.
- 5. Практические занятия.
- Темы семинарских занятий.
- 6. Самостоятельная работа.
- Перечень примерных тем для самостоятельной работы студентов.
- 7. Формы контроля.
- Примерное содержание, вариативность заданий текущего контроля и критерии оценки:
- Примерная тематика вопросов для оценки остаточных знаний по учебной дисциплине
- 8. Материально–техническое обеспечение учебной дисциплины
- 9. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
- По окончании изучения дисциплины студенты должны:
- 10. Основная литература.
- 11. Дополнительная литература.
- Раздел 1.
- Краткий экскурс в историю становления службы практической психологии образования
- Раздел 2.
- Законодательные и нормативно-правовые основы деятельности практического психолога образования
- Раздел 3.
- Организация деятельности психолога в образовательном учреждении
- 3.1. Материально-техническое обеспечение психологической службы учреждения образования
- 3.2. Рабочая документация психолога образования
- Выписка
- Результаты психологической работы
- 2. Перечень групповых занятий (тренингов), проведенных в классе (группе).
- 3. Перечень занятий с педагогами (если планировались).
- 4. Тематика индивидуальной работы с детьми.
- Перспективный план профессиональной деятельности педагога - психолога
- Аналитический отчет руководителя (методиста) муниципальной психологической службы
- 2. Учетно-регистрационные документы:
- 3. Справочно-информационные документы:
- Раздел 4.
- Основные виды и направления профессиональной деятельности практического психолога в образовательном учреждении.
- 4.1. Комплексные виды деятельности в работе психолога образования
- 4.2. Базовые виды психологической деятельности и специфика их использования в учреждении образования
- 4.3. Психологическое обеспечение педагогического процесса.
- Раздел 1. Введение.
- Раздел 2. Адаптация
- Раздел 3. Текущее обслуживание
- Раздел 5.
- Оценка профессиональной деятельности психолога образования
- Глоссарий
- Приложение
- II. Цели и задачи Службы
- III. Организация деятельности Службы
- IV. Основные направления деятельности Службы
- V. Обеспечение деятельности Службы
- Проект рабочей КонцепциИ психологической службы образования
- Актуальные проблемы образования и задачи школьной психологической службы
- Основные положения
- Кодекс психолога в образовании
- Направления работы психолога в образовании
- Модели работы психолога в образовании
- Договор о работе психолога в образовательном учреждении
- Цели школьной психологической службы
- Организация приема детей в школу и комплектование ученических классов
- Налаживание дружеских, партнерских взаимоотношений учителей и родителей
- Изучение процесса личностного развития учащихся
- Оценка воспитанности учащихся
- Работа школьного психолога с учителями
- Работа школьного психолога с администрацией школы и классными руководителями (воспитателями)
- Шесть проблем и одна тема47
- Противоречия практической психологии образования
- Перспективы практической психологии образования
- О педологических извращениях в современном образовании81
- Сместим акценты
- Необходимая консультация
- Конкретные примеры
- Профильное обучение и диагностика
- В школе должно быть комфортно
- Общероссийской общественной организации «Федерация Психологов Образования России»
- Глава 1. Общие положения.
- Глава 2. Цели, задачи, права и обязанности Федерации.
- 2.1. Основные цели Федерации:
- 2.2. Задачи Федерации:
- Права и обязанности Федерации.
- 2.4. Федерация в соответствии с действующим законодательством обязана:
- Глава 3. Организационная структура. Региональные и местные отделения Федерации.
- Глава 4. Члены Федерации, их права и обязанности. Члены Федерации.
- Права и обязанности члена Федерации.
- Прием, выход и исключение из членов Федерации.
- Глава 5. Структура центральных органов Федерации Съезд Федерации
- Президиум Федерации.
- Президент Федерации (Руководитель Президиума).
- Исполнительный Директор Федерации
- Ревизионная Комиссия Федерации.
- Глава 6. Структура региональных отделений Федерации Общее Собрание Регионального Отделения
- Правление Регионального Отделения.
- Ревизионная Комиссия Регионального Отделения.
- Глава 7. Структура Местных отделений Федерации Общее Собрание Местного Отделения
- Правление Местного Отделения.
- Председатель Правления (отделения) Местного Отделения.
- Ревизионная комиссия Местного Отделения.
- Глава 8. Собственность и источники формирования имущества Федерации. Собственность Федерации.
- Источники формирования имущества Федерации.
- Субъекты права собственности Федерации.
- Глава 9. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав Федерации.
- Глава 10. Реорганизация и ликвидация Федерации. Реорганизация и ликвидация Федерации.
- К разделу 2. Законодательные и нормативно-правовые основы деятельности практических психологов образования
- Этический кодекс Педагога-психолога службы практической психологии образования россии
- Основные этические принципы деятельности психолога
- 1. Принцип конфиденциальности
- 2. Принцип компетентности
- 3. Принцип ответственности
- 4. Принцип этической и юридической правомочности
- 5. Принцип квалифицированной пропаганды психологии
- 6. Принцип благополучия клиента
- 7. Принцип профессиондльной кооперации
- 8. Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования
- Этические принципы и правила работы практического психолога образования82
- Выписка
- Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации
- Педагог- психолог
- Требования к квалификации по разрядам оплаты
- Выписка
- Требования к квалификации по разрядам оплаты
- Часть I
- Часть II
- Часть III
- Федеральный закон «об основных гарантиях прав ребенка в российской федерации»
- Глава I. Общие положения.
- Глава II. Основные направления обеспечения прав ребенка в Российской Федерации
- Глава III. Организационные основы гарантий прав ребенка
- Глава IV. Гарантии исполнения настоящего Федерального закона
- О защите прав детей в Новосибирской области
- Глава 1. Общие положения
- Глава 2. Защита прав и охраняемых законом интересов детей в основных сферах жизнедеятельности
- Глава 3. Организационные основы защиты прав детей в новосибирской области
- Глава 4. Заключительные положения
- Примерная схема психологического анализа личности школьника
- Примерная схема психологической характеристики класса или группы
- Ориентировочная схема составления психолого-педагогической характеристики классного коллектива
- Примерная схема изучения классного коллектива и составления его психолого-социально-педагогической характеристики
- Центры психолого-педагогической и медико- социальной помощи детям г.Новосибирска
- К РазделУ 4. Основные виды и направления профессиональной деятельности практического психолога в образовательном учреждении.
- Образец преставления стендовой консультации
- Прислушаемся к советам своих детей
- О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования
- Введение
- 1. Общие этические принципы психодиагностического обследования
- 2. Требования к разработчикам тестов
- 3. Требования к психологу-пользователю
- 4. Требования к специалистам-непсихологам
- Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации Методическое письмо Министерства образования рф от 24.04.95 №46/19-15
- 1. Общие положения
- 2. Виды программ
- 3. Общие требования к программам
- 4. Требования к сочетанию программ
- 5. Региональные требования к программам
- 6. Экспертиза программ дошкольного образования
- О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях Методическое письмо Министерства образования рф от 17.05.95
- Порядок проведения психолого-педагогической экспертизы детских игр и игрушек
- Методические указания к психолого-педагогической экспертизе игр и игрушек
- Методическое содержание основных диагностических минимумов
- Изучение оценочной стратегии воспитателя
- Показатели общения педагога с детьми
- Наблюдение за самостоятельной деятельностью детей
- Наблюдение за поведением ребенка в ситуации специально организованной игровой деятельности
- Карта наблюдения Стотта
- Карта наблюдения
- Содержание симптомокомплексов
- Социометрическая матрица
- Обработка и интерпретация результатов
- Изучение психологического климата в классе
- Психологическая оценка структуры урока в связи с его конкретными целями и задачами
- Психологическая оценка содержания урока
- Управление познавательной деятельностью и ее проявление на уроке
- Организация учителем обратной связи
- Воспитательное воздействие личности на уроке
- Результаты урока
- Примерная Схема наблюдения на уроке
- II. Степень владения педагогом предметом и средством обучения
- III. Техника объяснений и подачи материала.
- IV. Организация учебного взаимодействия:
- V. Поддержание творческой атмосферы на уроке.
- VI. Поддерживание дисциплины в классе:
- К разделу 5. Оценка профессиональной деятельности психолога
- Психолог – действующее лицо или декорация?136
- Отбирали, отбираем и будем отбирать!139
- Мы говорим «диагностика», подразумеваем «отбор»
- Сама садик я садила, сама буду поливать...
- Кому это нужно?
- Столичный опыт
- С ног на голову140
- Отклонение от стандарта
- Значит, это кому-то нужно
- У кого больше прав
- О бедном отличнике
- Прогноз без уверенности
- Чтобы костюмчик сидел
- Школьная селекция: пробы и ошибки141
- Знания по крупицам
- За и против
- «Нормальные» и «ненормальные»
- Курьезные случаи
- Колебания маятника
- Виды профессиональной компетентности
- Акмеограмма практического психолога
- Краткий перечень российских периодических изданий
- Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы
- Вестник тгпу (Серия «Педагогика», Спецвыпуск «Психология»)
- Вопросы психологии
- Воспитательная работа в школе
- Гуманизация образования
- Мир психологии
- Прикладная психология и психоанализ
- Философия образования
- 82Вестник образования. – 1995, № 7.