logo
белобрыкина

IV. Организация учебного взаимодействия:

10. Оценка продвижения учеников на уроке:

А) контролируются отдельные (сильные и слабые) учащиеся;

Б) требуются ответы от многих учащихся;

В) учеников побуждают оценивать свою работу;

Г) учеников побуждают оценивать работу друг друга.

11. Сообщение учащимся о результатах продвижения:

А) учитель сразу же сообщает об ожидаемых результатах урока;

Б) указывает на правильное выполнение задания;

В) указывает на ошибки в выполнении задания;

Г) предлагает учащимся внести предложения по улучшению работы на уроке.

12. Помощь учащимся в выполнении учебных занятий:

А) учащиеся выполняют задание вместе с учителем;

Б) учитель дает подсказку (направляет действия);

В) учитель оценивает поиски способов выполнения учащимися;

Г) учитель побуждает действовать совместно, помогать друг другу.

13. Использование предложений и вопросов учащихся по содержанию урока:

А) поясняющие вопросы и примеры запрашиваются у учащихся;

Б) выявляются ученики, желающие дать пояснения;

В) вопросы и пояснения принимаются с благодарностью;

Г) идеи учащихся разрабатываются и используются.