logo
белобрыкина

Психологическая оценка содержания урока

Психологическое качество учебного материала (описательный или объяснительный, степень его наглядности, конкретности, абстрактности и общности):

Активизация каких сторон познавательной деятельности учащихся требует восприятия этого материала (образно или словесно-логической памяти, абстрактного мышления воображения)? Какие эмоции могут быть вызваны?

Соответствует ли данный учебный материал возрастным особенностям познавательной деятельности учащихся, их жизненному опыту и уровню знаний?

На основе использования каких средств, способов, форм, приемов и пр. учитель делает учебный материал доступным восприятию учащихся данного возраста, понятным и интересным (ясность и простота изложения, наличие ярких примеров, аналогий, сравнений, использование наглядных средств, связь с жизнью и т. д.)?

Каково воспитательное воздействие данного материала (моральное, эстетическое, атеистическое и т. д.)?