logo search
Валитова И Е Спецпсихология 2014

11.7 Библиография по теме «Искаженное психическое развитие: дети с аутизмом и аутистическими нарушениями

  1. Баенская, Е.Р. Психологическая помощь при нарушениях раннего эмоционального развития: метод. пособие для педагогов, психологов, врачей / Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. – М. : ЭКЗАМЕН, 2004.– 128 с.

  2. Веденина, М.Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации / М.Ю. Веденина, О.Н. Окунева // Дефектология. – 1997. – № 2. – С. 31–39 ; № 3. – С. 15–21.

  3. Венар, Ч. Психопатология развития детского и подросткового возраста / Ч. Венар, П. Кериг ; под науч. ред А. Алексеева. – СПб. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. – 384 с.

  4. Детский аутизм : Хрестоматия / сост. Л.М. Шипицына. – СПб. : Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Р. Валленберга, 1997. – 254 с.

  5. Каган, В.Е. Аутизм у детей / В.Е. Каган. – Л. : Ленинградское отделение, 1981. – 190 с.

  6. Лебединская, К.С. Учреждения для аутичных детей в США / К.С. Лебединская, О.С. Никольская // Дефектология. – 1991. – № 1. – С. 65–69.

  7. Лебединский, В.В. Детский аутизм как модель психического дизонтогенеза / В.В. Лебединский // Вестник Моск. ун-та. Серия Психология. – 1996. – № 2. – С. 18–23.

  8. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: учеб. пособие / В.В. Лебединский. – М. : Академия, 2011. – 144 с.

  9. Либлинг, М.М. Подготовка к обучению детей с ранним детским аутизмом / М.М. Либлинг // Дефектология. – 1997. – № 4. – С. 80–86; 1998. – № 1. – С. 69–79.

  10. Мамайчук, И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. – СПб. : Речь, 2001. – 220 с.

  11. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И. И. Мамайчук. – СПб. : Речь, 2003. – 400 с.

  12. Методика учебно-воспитательной работы в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации: учеб-метод. пособие / М. Вейтланд, [и др.] ; науч. ред. С.Е. Гайдукевич. – Минск: БГПУ, 2009. – 276 с.

  13. Никольская, О.С. Аутичный ребенок: пути помощи / О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. – Изд-е 4-е. – М. : Теревинф, 2005. – 288 с.

  14. Сатмари, П. Дети с аутизмом / П. Сатмари ; пер. с англ. – СПб. : Питер; М., Нижний Новгород : 2005. – 224 с.

  15. Семаго, М.М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога / М.М. Семаго, Н.Я. Семаго. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : АРКТИ, 2001. – 208 с.

  16. Словарь иностранных слов. – М. : Русский язык, 1989. – 624 с.

  17. Спиваковская, А.С. Нарушения игровой деятельности / А.С. Спиваковская. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1980. – 132 с.

  18. Шоплер, Э. Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей / Э. Шоплер, М. Ланзинд, Л. Ватерс. – Минск : Открытые двери, 1997. – 255 с.

  19. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / В.В. Лебединский [и др.]; под ред. В. В. Лебединского. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1990. – 197 с.

  20. Autism under 3 years / С. Gillberg [et al.] // Journal of Child Psychology and Psychiatry 31. – 1990. – S. 921–934.

  21. Dodd, S. Autismus. Was Betreuer und Eltern wissen müssen / S. Dodd. – München : Akademischer Verlag Spektrum, 2007. – 399 s.