logo
Валитова И Е Спецпсихология 2014

15.6 Библиография по теме «Семья ребенка с отклонениями в развитии»

  1. Валитова, И.Е. Ребенок с отклонениями в развитии: кризис родительской идентичности / И.Е. Валитова // Вестн. Брест. ун-та. – 2005. – № 3. – С.68–79.

  2. Валитова, И.Е. Взаимоотношения в семье между сиблингами, один из которых – ребенок с особенностями в развитии / И.Е. Валитова // Известия Академии пед. и социальных наук. – М. : МОДЭК, 2006. – Вып. 10. : Педагогические традиции народов. – С. 45–57.

  3. Вулис, Р. Если ваш близкий страдает душевной болезнью. Руководство для членов семей, друзей и социальных работников / Р. Вулис. – М. : Нолидж, 1998. – 192 с.

  4. Киллили, М. История о том, как родительская любовь победила тяжелую болезнь / М. Киллили. – СПб. : Питер Ком, 1998. – 280 с.

  5. Краузе, М.П. Дети с нарушениями развития: психологическая помощь родителям: учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.П. Краузе. – М. : Изд. центр «Академия», 2006. – 208 с.

  6. Кулагина, Е.В. Адаптация семей с детьми-инвалидами: гендерный аспект [Электронный ресурс] / Е.В. Кулагина.– 2004. – Режим доступа: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2004-06/kulagina.pdf. – Дата доступа: 16.01.2011.

  7. Мастюкова, Е.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: учеб. пособие для вузов / Е.М. Мастюкова, А.Г. Московкина ; под ред. В.И. Селиверстова. – М. : Владос, 2004. – 408 с.

  8. Нет «необучаемых детей»: книга о раннем вмешательстве / под ред. Е.В. Кожевниковой и Е.В. Клочковой. – СПб. : КАРО, 2007. – 352 с.

  9. Ньюмен, С. Игры и занятия с особым ребенком. Руководство для родителей / С. Ньюмен. – М. : Теревинф, 2004. – 240 с.

  10. Селигман, М. Обычные семьи, особые дети / М. Селигман, Р. Дарлинг ; пер.с англ – М. : Теревинф, 2007. – 368 с.

  11. Пергаменщик, Л.А. Кризисная психология : учеб. пособие / Л.А. Пергаменщик. – Минск : Выш. школа, 2004. – 239 с.

  12. Психология семьи и больной ребенок : учеб. пособие : Хрестоматия / авт.-сост. И.В. Добряков, О.В. Защиринская. – СПб. : Речь, 2007. – 400 с.

  13. Романова, О.Л. Психологическое исследование особенностей материнской позиции женщин, дети которых страдают церебральным параличом / О.Л. Романова // Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 1988. – № 9. – С. 109–114.

  14. Романчук, О.И. Дорога любви. Путеводитель для семей с особыми детьми и тех, кто идет рядом / О.И. Романчук. – М. : Генезис, 2010. – 160 с.

  15. Семаго, М.М. Диагностико-консультативная деятельность психолога образования : метод. пособие / М.М. Семаго, Н.Я. Семаго ; ред. М.М. Семаго. – М. : Айрис-Пресс, 2004. – 288 с.

  16. Ткачева, В.В. Психокоррекционная работа с матерями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии / В.В. Ткачева. – М. : ГНОМ и Д, 2000. – 64 с.

  17. Ткачева, В. В. Гармонизация внутрисемейных отношений: папа, мама, я – дружная семья. Практикум по формированию адекватных внутрисемейных отношений / В.В. Ткачева. – М. : Гном и Д, 2000. – 160 с.

  18. Ткачева, В.В. К вопросу о создании системы психолого-педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева // Дефектология. – 1999. – № 3. – С. 30–36.

  19. Фюр, Г. «Запрещенное» горе. Об ожиданиях и горе, связанных с ребенком, родившимся с функциональными ограничениями / Г. Фюр. – Минск: Минсктиппроект, 2003. – 64 с.

  20. Чарова, О.Б. Особенности материнского отношения к ребенку с интеллектуальным недоразвитием / О.Б. Чарова, Е.А. Савина // Дефектология. – 1999. – № 5. – С. 34–39.

  21. Хорош, С.М. Влияние позиции родителей на раннее развитие слепого ребенка / С.М. Хорош // Дефектология. – 1991. – № 3. – С. 88–93.

  22. Шорохова, О.А. Жизненные ловушки зависимости и созависимости / О.А. Шорохова. – СПб. : Речь, 2002. 136 с.

  23. Эйдемиллер, Э.Г. Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкий. – СПб.: Питер, 1999.656 с.

  24. Юн, Г. Дети с отклонениями. Родители о своих детях / Г. Юн. – Кишинев : Штиинца, 1987. – 176 с.