logo
Валитова И Е Спецпсихология 2014

2.6 Библиография по теме «Ребенок с особенностями развития в общественном сознании»

  1. Асмолов, А.Г. Непройденный путь: от культуры «полезности» к культуре «достоинства» / А.Г. Асмолов // Вопросы психологии. – 1990. –№ 6. –С. 5–12.

  2. Выготский, Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах / Л.С. Выготский. – М. : Педагогика, 1983. – Т. 5 : Основы дефектологии / под ред. Т.А. Власовой. – 368 с.

  3. Замский, Х.С. Умственно отсталые дети : История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века : учеб. пособие / Х.С. Замский. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 368 с.

  4. Лангмейер, Й. Психическая депривация в детском возрасте / Й. Лангмейер, З. Матейчек. – Прага : Авиценум, 1984. – 334 с.

  5. Малофеев, Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Европа : учеб. пособие / Н.Н. Малофеев. – М. : Просвещение, 2009. – 319 с.

  6. Нет «необучаемых детей»: книга о раннем вмешательстве / под ред. Е.В. Кожевниковой и Е.В. Клочковой. – СПб. : КАРО, 2007. – 352 с.

  7. Селигман, М. Обычные семьи, особые дети / М. Селигман, Р. Дарлинг. – М. : Теревинф, 2007. – 368 с.

  8. Современные подходы к болезни Дауна / под ред. Д. Лейна и Б. Стрэтфорда. – М. : Педагогика, 1991. – 336 с.

  9. Сорокин, В.М. Специальная психология : учеб. пособие / В.М. Сорокин; под науч. ред. Л.М. Шипицыной. – СПб. : Речь, 2003. – 216 с.

  10. Специальная психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Лубовский [и др.] ; под общ. ред. В.И. Лубовского. – М. : Академия, 2005. – 464 с.

  11. Улыбина, Е. Психология обыденного сознания / Е. Улыбина. – М. : Смысл, 2001. – 263 c.