logo search
Валитова И Е Спецпсихология 2014

7.8 Библиография по теме «Задержанное психическое развитие: дети с трудностями в обучении»

  1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития у детей / под ред. К.С. Лебединской. – М. : Педагогика, 1982.

  2. Винникова, Е.А. О психологических механизмах становления морального поведения у детей с задержкой психического развития / Е.А. Винникова, Е.С. Слепович // Дефектология. – 1999. – № 1. – С. 18–24.

  3. Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии / Т.А. Власова. М.С. Певзнер. – М. : Просвещение, 1973. – 175 с.

  4. Дети с задержкой психического развития / В.И. Лубовский [и др.] ; под общ. ред. Т.А. Власовой [и др.] – М. : Педагогика, 1984. – 256 с.

  5. Лангмейер, Й. Психическая депривация в детском возрасте / Й. Лангмейер, З. Матейчек. – Прага : Авиценум, 1984. – 334 с.

  6. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития у детей: учеб. пособие / В.В. Лебединский. – М. : Изд-во МГУ, 1985. – 168 с.

  7. Мамайчук, И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии / И. И. Мамайчук. – СПб. : Речь, 2001. – 220 с.

  8. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. – СПб. : Речь, 2003. – 400 с.

  9. Мамайчук, И.И. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития : науч.-практ. рук-во / И.И. Мамайчук, М.Н. Ильина. – СПб. : Речь, 2006. – 352 с.

  10. Марковская, И.Ф. Типы регуляторных нарушений при задержке психтического развития / И.Ф. Марковская // Дефектология. – 2006. – № 3. – С. 28-34.

  11. Многоосевая классификация психических расстройств в детском и подростковом возрасте. Классификация психических и поведенческих расстройств у детей и подростков в соответствии с МКБ-10 / Всемирная организация здравоохранения ; пер. на русск. язык О.Ю. Донец; н. ред. и предисл. А.Н. Моховикова ; вступ. статья А.А. Северного. – М. : Смысл; СПб. : Речь, 2003. – 407 с.

  12. Основы специальной психологии / под ред. Л.В. Кузнецовой. – М. : Академия, 2003. – 480 с.

  13. Психология детей с задержкой психического развития. Изучение. Социализация. Психокоррекция : хрестоматия : учеб. пособие для вузов / Сост. О.В. Защиринская. – СПб. : Речь, 2003. – 432 с.

  14. Семаго, М.М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога / М.М. Семаго, Н.Я. Семаго. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : АРКТИ, 2001. – 208 с.

  15. Семаго, М.М. Диагностико-консультативная деятельность психолога образования: метод. пособие / М.М. Семаго, Н.Я. Семаго ; ред. М.М. Семаго. – М. : Айрис-Пресс, 2004. – 288 с.

  16. Слепович, Е.С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития / Е.С. Слепович. – М. : Педагогика, 1990. – 94 с.

  17. Слепович, Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития: книга для учителя / Е.С. Слепович. – 2-е изд., доп. – Минск : Народная Асвета, 1989. – 62 с.

  18. Слепович, Е.С. Коррекция психического развития детей с интеллектуальной недостаточностью: метод. рекомендации / Е.С. Слепович, А.М. Поляков. – Минск : Детский фонд ООН, 2005. – 96 с.

  19. Специальная дошкольная педагогика: учеб. пособие для вузов / Е.А. Стребелева [и др.] ; под ред. Е. А. Стребелевой. – М. : Изд. центр «Академия», 2002. – 312 с.

  20. Специальная психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Лубовский [и др.] ; под общ. ред. В.И. Лубовского. – М. : Изд. центр «Академия», 2005. – 464 с.

  21. Тржесоглава, З. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте / З. Тржесоглава ; пер. с чешского. – М. : Медицина, 1986. – 256 с.

  22. Ульенкова, У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития / У.В. Ульенкова. – М. : Педагогика, 1990. – 184 с.

  23. Усанова, О.Н. Специальная психология. Система психологического изучения аномальных детей: учеб. пособие для студентов / О.Н. Усанова. – М. : МГПИ им. В.И. Ленина, 1990. – 201 с.

  24. Фишман, М.Н. Интегративная деятельность мозга детей в норме и патологии: Электрофизиологическое исследование / М.Н. Фишман. – М. : Педагогика, 1989. – 144 с.

  25. Фурманов, И.А.Психология депривированного ребенка : пособие для психологов и педагогов / И.А. Фурманов, Н.В. Фурманова. – М. : Изд-во «Академия», 2004. – 319 с.