logo
Учебное пособие_Методика организации игры

1.По видео «Мамина школа. Игровая культура» (одно на выбор):

2. По итогам занятия напишите эссе «Развитие игровой культуры семьи» * Задания в письменном (печатном) виде прикладываются к портфолио.

  1. Видеоролик «Мамина школа. Игровая культура». Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=YHiWgoJ74lI

  2. Манусова Я.Ю. Игровая культура в системе современных средств массовой информации: автореф. дис. . кан. культурологи: 24.00.01 / Я.Ю. Манусова. СПб., 1999. - 24 с.

  3. Репринцева Е.А. Эволюция современной игровой культуры молодежи // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). 2007. №1. — С.49-70.

  4. Слепцова И, С. Народные игры и их использование в воспитании. /Русские народные традиции и современность. М.: Наука, 1995, С. 54-72.

  5. Смирнова, Н.А. Традиционная игра как культурно-психологический феномен Текст.: дис. .канд. психол. наук: / Смирнова Н.А.-М., 2000. -174 с.

  6. Суртаев, В.Я. Игра как социокультурный феномен Текст.: учеб пособие 2-е изд., перераб. и доп. / В.Я Суртаев. СПб, 2005. - 272 с.

  7. Тимошкина Н. Народная игра и игрушка как средства освоения детьми своих полоролевых функций. // Воспитание школьников. Теоретический и научно-методический журнал. М., № 3. 2007. С. 62-65.

  8. Хренов, Н.А. «Человек играющий» в русской культуре. Текст. / Н.А. Хренов. СПб.: Алетейя, 2006. - 567с.

  9. Шмаков С.А. Игры учащихся феномен культуры / С.А. Шмаков. - М.: Новая Москва, 1994. — 240 с.

  10. Шеметова Л.В. Формирование основ игровой культуры младших школьников в деятельности музея игрушки. Дисс…канд. пед. наук. Москва, 2007. 225с.