logo
Учебное пособие_Методика организации игры

Система условных обозначений:

Данные обозначения встретятся читателям в разделе «Тематика и содержание практических занятий»

Цели и задачи занятия. Указанные цели и задачи в дальнейшем отражаются в выборе содержания и методов освоения темы.

Ключевые понятия. Определения ключевых понятий должны быть представлены в справочнике игромастера, который ведется по ходу освоения дисциплины. При отсутствии установленных дефиниций студенту предлагается разработать собственное определение, которое впоследствии уточняется преподавателем.

Вопросы для обсуждения.При подготовке необходимо найти нужную информацию, которая позволит участнику занятия полноценно участвовать в групповом обсуждении

Проблемные вопросы.Данные задания требуют выработки личного взгляда на ту или иную проблему, а также аргументацию выбранной позиции.

Задания для самостоятельной работы, как правило, оформляются в письменном или печатном виде и демонстрируются преподавателю в ходе текущего контроля.

Творческие заданияпредназначены для развития креативного взгляда на изучаемый материал, для организации рефлексии и закрепления изученной темы в нестандартной форме.

Материалы для формирования портфолио представляются в ходе рубежного контроля и на итоговой аттестации.

Источники информации.В данном разделе указаны источники информации, дополняющие материалы для чтения, представленные в учебном пособии.