logo
Учебное пособие_Методика организации игры

6 Оценочные средства контроля успеваемости

  1. владеет моральными нормами и основами нравственного поведения (ОК-3):

  1. способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5):

  1. готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др. (ОПК-5):

В результате освоения студент:

Знает:

- методологические подходы к изучению игр, различные классификации игр;

- сущностные характеристики феномена «игры» (структура игры, культурологические, психологические и другие аспекты игры);

- компоненты народной игровой культуры; особенности игровой культуры русского народа;

- возможности использования игровых технологий в обучении и воспитании.

Умеет:

- организовывать и проводить игры с аудиторией различных возрастов, вовлекать участников игры, координировать взаимодействия, держать внимание, подводить итоги игры;

- анализировать эффективность своей работы в качестве игротехника;

- конструировать дидактические и другие виды игр;

- использовать в работе современные информационные технологии.

Владеет:

- методиками проведения различных видов игр;

- технологиями анализа и конструирования различных видов игр;

- способами мотивации вовлечения аудитории в игру;

- способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды.