logo
Учебное пособие_Методика организации игры

Творческие задания:

Представьте, что игра потеряла статус важного средства воспитания. В школах и детских садах учителя и воспитатели прибегают только к учебным занятиям, а воспитание идет методом убеждения и внушения. Попытайтесь изменить ситуацию:

  1. Ананьев Б.Г. Роль игровой деятельности ребенка в воспитании характера и воли//Избранные психол.труды: М.: Педагогика, 1980.-Т. 2. - С. 82-90.

  2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. Новосибирск,1994. -144 с.

  3. Газман, О.С. Неклассическое воспитание: от авторитарной педагогике к педагогике свободы / О.С. Газман, - М.: МИРОС, 2002. - 296 с.

  4. Кожухова В.К. Образовательное и воспитательное значение подвижных игр //Сборники конференций НИЦ "Социосфера". 2012. № 14. С. 143-145.

  5. Куликова, Л.В. Коллективная игра в воспитательной системе школы Текст.: автореф. дис. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук: номер спец.: Владимир, 1999. - 22 с.

  6. Фомина А. Игра в структуре свободного времени детей. // Воспитание школьников. Теоретический и научно-методический журнал. М., № 3. 2005

  7. Шмаков С.А. Её величество — игра. Забавы, потехи, розыгрыши для детей, родителей, воспитателей. — М.: Магистр. 1992. — 160с.

  8. Эльконин Д.Б. Воспитательное значение сюжетной ролевой игры //Дошкольное воспитание. 2008. № 8. С. 17-23.