logo
Учебное пособие_Методика организации игры

Занятие 5. Воспитательный потенциал игровой деятельности

Человек бывает вполне человеком, только когда играет. © Ф. Шиллер

Абсолютно все игры в руках настоящего игромастера способны решать задачи масштабно, становиться ценностными © Н.И. Шуть

Цели и задачи занятия: Раскрыть возможности игровой деятельности в воспитании личности.

Ключевые понятия:нравственное воспитание; мотивы включения в игру; коллективные игры; педагогизация игры.

  1. Составьте тезисы поМ/Ч № 2.19.«Игра — шаг к человечности»;

  2. Воспитывающим потенциалом обладают различные компоненты игры — роли, правила, инвентарь, и, конечно, сам игровой процесс. Заполните таблицу, приводя конкретные примеры:

Воспитание детей в игровой деятельности

Направление

воспитания

Примеры игр, игровых элементов, игрушек

и др. компонентов игровой деятельности

Трудовое

Нравственное

Эстетическое

Физическое

Экологическое

Половое

Патриотическое


  1. Подготовьте 2 воспитательные игры для портфолио.