logo
Учебное пособие_Методика организации игры

Занятие 2. Психологические аспекты игровой деятельности

Игра — практика развития. © С.Л. Рубинштейн

Цели и задачи занятия:Рассмотреть психологические теории игры, уточнить структуру игровой деятельности; определить роль игры в развитии личности ребенка. Разработать сборник тезисов.

Ключевые понятия: игровое общение; произвольность, социализация;

1. Составьте краткий конспект по тексту «Общение и социализация ребенка в игре» (М/Ч №2.12., ЦУ № 4.5.)

2. В парах или группах подготовьте презентации по следующим темам:

Ваша задача — ознакомиться с информацией по выбранной теме и представить её коллегам. Найденный материал необходимо критически осмыслить и составить тезисы (ЦУ № 4.9.), которые вы сможете представить аудитории. Свои тезисы необходимо оформить на одном слайде презентации Power Point. Используя научные термины, будьте готовы их пояснить, чтобы избежать непонимания аудитории темы. При возникновении проблем в поиске материала, можно обратиться за помощью к преподавателю.

Критерии оценки выступления группы (ЦУ № 4.2.):