logo
Учебное пособие_Методика организации игры

7. Верное изготовление и использование игрового реквизита.

8. Владение ведущими техническими профессиональными навыками: вербальными (языком, артикуляцией, дикцией, темпоритмом) и невербальными (сценическим поведением, навыками использования технических средств).

9. Привлечение многообразных форм деятельности. Умение применять и изменять в зависимости от потребностей различные виды дел и занятий. Умение переключать внимание участников игрового действа через некоторые промежутки времени.

Рядовые представители аудитории (неспециалисты) оценивают квалификацию игромастера практически системой двух критериев: «понравилось» (удовлетворило, пришлось по душе, вызвало радость, озарило душу) или «не понравилось» (оставило равнодушным, не пришлось по сердцу, вызвало подозрение, насторожило, возмутило), двигаясь в оценке от точки отклика или в сторону позитива, или негатива. Наиболее определёнными, рельефными качествами игромастера обозначают «светлость», «солнечность» его личности, шарм и интеллигентность, лёгкость и культуру общения.