logo
279631_C1E6A_averin_v_a_psihologiya_detey_i_pod

Система «я»

t

ОБЩЕНИЕ ^ ОБОБЩЕНИЕ МЫШЛЕНИЕ

ВОСПРИЯТИЕ ^* СОЗНАНИЕ

Рамитие самосознания

Предметная деятель­ность (использование предметов mi назначению)

Связная речь

Формирование элементарных форм мышления

Результат: освоение грамматического строя речи Дяухсло/тые сочетания Однословные сочетания Автономная речь

Стадия активной речи

Развитие грубой и тонкой моторики

Освоение пространства

Предметные действия

(выяснение значения предметов)

Развитие порогов чувствительности ч мышечного чувства

- fJciccufeide понюшние речи ребенком - Произнесение ijioiicm - Лепет - Гуление - Плач ребенка Доречевая стадия (безъязычная речь)

Активное действовапие

Свободное манипулирование

(изучение свойств

предметов)

ХОДЬБА

ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РЕЧЬ

ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Рис. И. Схема психического развития ребенка в раннем детском возрасте

186