logo
279631_C1E6A_averin_v_a_psihologiya_detey_i_pod

2.5. Эмоциональная жизнь младенца.

Характеризуя эмоции новорожденного, мы были вынуждены признать скудость психологических знаний. Лучше изучена эмоциональная жизнь младенца. Сейчас принято считать, что ведущими факторами развития эмо­циональной сферы ребенка являются, во-первых, действие генетических программ развития, а, во-вторых, взаимодей-ствие ребенка с взрослыми людьми. Характер этого взаи-

Микиртумов Б.Е„ Гречаный С. В. Особенности нарушений предречевого развития в условиях полной материнской депри-вации/Ананьевские чтения-У/Тезисы научно-практической кон­ференции 28-30 октября 1997 г. СПб, 1997.-С. 91-92.