logo
279631_C1E6A_averin_v_a_psihologiya_detey_i_pod

Глава 3

Психология раннего детства .............................................133

3.1. Особенности развития ребенка в раннем

детском возрасте ........................................................ 134

3.2. Факторы становления предметно-манипулятивной деятельности ребенка................................................. 134

3.3. Освоение ходьбы ........................................................ 135

3.4. Предметные действия и условия их развития .......... 138

3.5. Освоение речи.............................................................140

3.6. Эмоциональное развитие ребенка ............................ 153

3.6.1. Общие особенности эмоциональной

сферы ребенка ...................................................153

3.6.2. Эмоциональная жизнь ребенка раннего

возраста ............................................................154

3.7. Кризис 3-х лет и центральное новообразование

раннего возраста........................................................ 163

3.8. Становление личности ребенка, его системы «Я» ... 166

3.8.1. Что усваивают дети, общаясь с

родителями?.......;.............................................. 176

3.8.2. Почему и каким образом ребенок

усваивает воздействия родителей?.................. 176

3.9. Становления образа себя и полоролевая

идентификация ........................................................... 182